Перейти к основному контенту
Приморье⁠,

Запущена сезонная переправа на понтонном трансграничном мосту через Амур

Запуск временной переправы имеет большое значение для приграничной торговли и сообщения в зимний период, когда речная навигация закрыта
Фото: Пресс-служба хабаровской таможни
Фото: Пресс-служба хабаровской таможни

Запущено грузовое и пассажирское сообщение на зимний сезон 2025-2026 через реку Амур по новому сезонному наплавному мосту Тунцзян-Нижнеленинское. Об этом сообщает китайское информационное агентство Синьхуа.

«Наплавной мост, который прошел приемку-передачу как со стороны Китая, так и со стороны России, состоит из 23 понтонов общей протяженностью около 650 метров. Время движения по нему в одну сторону составляет как минимум 5 минут», - уточняют китайские коллеги.

Согласно предварительному расписанию, первый пассажирский автобус ежедневно будет отправляться с КПП Тунцзян в сторону России в 08:10 по пекинскому времени. Частота рейсов будет корректироваться в соответствии с пассажиропотоком и другими факторами.

По словам сотрудников КПП, запуск этой временной переправы имеет большое значение для приграничной торговли и сообщения в зимний период, когда речная навигация закрыта. Она обеспечит стабильную, оперативную и недорогую логистическую связь между китайской провинцией Хэйлунцзян и Еврейской автономной областью РФ, ускорив перевозку товаров и упростив перемещение людей.

КПП Тунцзян является единственным в провинции Хэйлунцзян международным погранпереходом, который одновременно связан с Россией водной, автомобильной и железнодорожной транспортными артериями, благодаря чему он способен работать круглогодично для осуществления трансграничных грузопассажирских перевозок.

Ранее РБК Приморье писал, что движение по мосту Нижнеленинское – Тунцзян было запущено в ноябре прошлого года, это первый железнодорожный мостовой переход через Амур в КНР, его протяженность – 2,2 км с колеями двух стандартов: для российских (1 520 мм) и китайских (1 435 мм) подвижных составов. Он рассчитан на пропуск до 5,2 млн тонн грузов в год с ожидаемым ростом до 20 млн тонн после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан – Ленинск.

Для запуска моста потребовалась дополнительная транспортно-логистическая инфраструктура. Чтобы ее построить, правительство расширило границы территории опережающего развития «Амуро-Хинганская» в Еврейской автономной области.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Все новости Приморье
Три тревоги, из-за которых сотрудники выгорают. Как с ними справиться Образование, 10:48
Математика потребительского террора: почему выгодно довести спор до судаПодписка на РБК, 10:42
Откройте новый Петербург: 7 мест которые стоит посетить Путешествуем по России, 10:32 
Тренд на коллаборации: как такие альянсы помогают развивать бизнес Отрасли, 10:31
Росреестр сообщил о снижении спроса на новостройки Москвы за год Недвижимость, 10:31
Народные облигации — гайд для инвестора #всенабиржу!, 10:30
Россиянин Демин совершил наибольшее количество потерь в матче НБА Спорт, 10:30
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Более тысячи подозрительных пролетов БПЛА насчитали в Германии Политика, 10:29
Грабители Лувра похитили несколько тысяч драгоценных камней Общество, 10:26
Все приложения на смартфоне без интернета. Мнения и опыт разработчиков Life, 10:21
Как O’STIN удается оставаться популярным брендом 22 года Отрасли, 10:20
Акции ЮГК подскочили на 14% на фоне роста цен на золото Инвестиции, 10:20
В столице Камчатки уволят чиновника за плохую очистку дорог от снега Приморье, 10:20 
СК назвал одну из версий взрыва машины генерала в Москве Политика, 10:15