Тофу из Владивостока выйдет на рынок центральной России
Производитель тофу из приморской сои собирается выйти на рынок центральной России. Как сообщает пресс-служба центра «Мой бизнес», за десять лет маленькое домашнее производство выросло в производственный цех площадью 100 кв. м во Владивостоке. Сейчас бренд Green East, который специализируется не только на тофу, но также на готовых блюдах с отличительными для региональной кухни сочетаниями — папоротником, морской капустой, стрелками чеснока –, представлен на Дальнем Востоке, а также в регионах Сибири.
Для развития производства основательница бренда Ольга Никифорова прошла обучающие программы центра, получила три гранта общей суммой 1,4 млн руб. Деньги она направила на модернизацию оборудования, получение различных услуг, рекламу. После вложений предприятие планирует нарастить производство приморского тофу в 2,5 раза.
«Благодаря решениям, принимаемым высшим руководством страны, стало намного проще воплощать в жизнь свои бизнес-идеи. Мы получаем колоссальную поддержку: финансовую, информационную. Постоянно обучаемся. Наверное, если бы не было поддержки, то и производство уже бы не существовало», — отмечает Никифорова.
Про производстве соевого сыра используется уникальная технология стерилизации продуктов питания в реторт-упаковке. Это удобно в использовании и позволяет сохранять продукт без консервантов в течение длительного времени. Благодаря этой технологии приморский тофу сможет «доехать» до других регионов страны. Осенью текущего года компания собирается представлять свою продукцию на выставке в Новосибирске.