За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

Приморцы стали реже жаловаться на проблемы с оформлением обязательного автострахования. Как сообщает пресс-служба Дальневосточного ГУ Банка России, за первый квартал текущего года регулятор получил в 2 раз меньше обращений, чем за аналогичный период прошлого года. А в сравнении с позапрошлым годом число снизилось в 8 раз
Уточняется, что за январь-март 2025-го приморские водители 58 раз пожаловались на ОСАГО. При этом в 2024 году таких обращений было 118, а в 2023-м – 452. В текущем году жители региона чаще всего сообщали о нарушении сроков выплаты страхового возмещения, неверном применении КБМ (коэффициент бонус-малус – прим. ред.), выражали несогласие с заменой формы страхового возмещения по инициативе страхователя. При этом обращения о недоступности страхования многократно сократились.
«Для решения проблем в сфере доступности ОСАГО в Приморье проделана большая работа. Существенное снижение количества жалоб от местных водителей — тому подтверждение. Опыт организации работы в Приморском крае высоко оценили на Всероссийском совещании Банка России на тему борьбы с мошенничеством в ОСАГО, которое прошло во Владивостоке в мае этого года», — отметил первый заместитель начальника Дальневосточного ГУ Банка России Максим Макаров.
В пресс-службе подчеркивают, что всего за три месяца регулятор получил 745 обращений. Большая часть касалась работы кредитных организаций – 595.
Ранее РБК Приморье писал, что стоимость полиса ОСАГО в 2024 году в среднем снизилась на 2%. В целом по России за прошлый год было заключено свыше 44 млн договоров в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – на общую сумму более 330 млрд руб. При этом объем страховых выплат превысил 200 млрд руб.