Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Приморье⁠,
Эксклюзив

Перевозчики Владивостока снова хотят поднять цены на проезд в автобусах

Предприятия просят мэрию не допустить «развития кризиса»
Фото: РБК Приморье
Фото: РБК Приморье

Транспортные компании, занимающиеся автобусными перевозками во Владивостоке, обратились в администрацию города с заявлением об экономически необоснованном тарифе, действующем на маршрутах. В письме на имя мэра Константина Шестакова (есть в распоряжении РБК Приморье) перевозчики просят поднять цены на билеты или увеличить стоимость контрактов.

Заявители отмечают, что увеличение тарифов с 1 января 2025 года не помогло улучшить их финансовое положение.

«К сожалению, главная проблема исполнителей контрактов — недостаточные доходы, осталась неизменной и даже усугубляется. Действующий тариф и его дифференциация, существующая цена госконтрактов, и работы по ним, не являются экономически обоснованными, и обеспечивающими доходы перевозчиков, которые бы позволяли исполнять все имеющиеся обязательства. Нaм, перевозчикам, попросту не хватает поступающих от перевозок денежных средств для покрытия всех затрат», — сказано в обращении.

Транспортные компании отмечают, что наиболее близким к экономически обоснованному тарифу является цена в 50 руб. за билет. Но такую сумму вносят только пассажиры, оплачивающие проезд наличными. При расчете банковской картой билет стоит 45 руб., единой транспортной картой — 39 руб.

«Существующий анализ доходов от перевозок показывает следующее соотношение платы за проезд в зависимости от дифференцированного тарифа в общем объем поступающей платы в 100%: за наличный расчет — 2,4% от всех поступлений; при использовании банковской карты — 63,4% от всех поступлений; при использовании единой транспортной карты — 31,1% от всех поступлений; абонемент — 4,1% от вcex поступлений», — сообщили перевозчики.

В обращении подчеркивается, что при таком уровне тарифов транспортные компании не смогут покрывать увеличивающиеся расходы, в том числе оплачивать кредиты на покупку новых автобусов.

«При таких доходах необходимый объем работ по перевозкам просто не сможет обеспечиваться по объективным причинам», — резюмируют перевозчики.

Они предложили главе города рассмотреть три варианта «недопущения кризиса»: изменение дифференцированного подхода определения тарифа, повышение тарифов или увеличение цены контрактов и работ по ним.

Отметим, что обращение поступило в мэрию 22 мая, накануне начала расторговки новых городских контрактов на организацию автобусных перевозок на маршрутах Владивостока.

Под заявлением свои подписи поставили руководители ООО «РостТранс», ООО «ДВ Транзит», ООО «ДВ-Транссети», ООО «Каслар», ООО «Владавто» и ООО «Раннер».

Как ранее писал РБК Приморье, стоимость проезда в автобусах Владивостока выросла до 39-50 руб. с 1 января 2025 года, и это в 1,7 раза меньше, чем просили транспортные предприятия. Тогда перевозчики заявляли, что средний тариф проезда в автобусах должен составлять не менее 67,2 руб. Они указывали на увеличение затрат на топливо (+7,6%), ГСМ (моторное и трансмиссионное масло, технические жидкости и смазки) (+23,9%), заработную плату (+26,2%), автошины (+33,3%) и запасные части (+33%), особенно для техники зарубежного производства.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Авторы
Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 17:55
Все новости Приморье
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 18:07
Умеров допустил соглашение с США, которое «приблизит к миру» Политика, 18:06
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
Путин ратифицировал соглашение с Индией о порядке отправки военных Политика, 17:58
Эксперты оценили рост числа сделок в новостройках России за год Недвижимость, 17:53
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Euractiv назвал семь стран ЕС, выступающих против изъятия активов России Политика, 17:45
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
Словарь Merriam-Webster назвал слово 2025 года Общество, 17:39
Кремль осудил теракт в Сиднее Политика, 17:37
KPI есть, результатов нет: 11 основных ошибок руководителя Образование, 17:35
Плющенко фразой «такого ада не встречал» описал конфликт с Костылевой Спорт, 17:34
Какие шины выбрать на зиму РБК и Ikon Tyres, 17:31