Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Подготовлены сваи под первые две опоры Ленского моста

Строители забетонировали больше 50 буронабивных свай на левом берегу реки
Фото: пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия)
Фото: пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия)

На месте строительства 4,6-километрового моста через реку Лену в Якутии завершено бетонирование буронабивных свай под первые опоры конструкции. На левом берегу обустроена 21 свая под опору моста № 5 и 32 сваи – под опору № 6. Их длина превышает 10 м, диаметр каждой – 1,5 м.

«Для следующего этапа работ изготовлены 54 арматурных каркаса. Всего в левобережной части будет построено четыре опоры, еще три в русле реки, остальные 19 – на правом берегу, где будет расположен автомобильный подход к мосту от федеральных трасс «Лена» и «Колыма». На технологической площадке №1 также завершено строительство гаража для строительной техники», – комментируют ход работ в пресс-службе группы «ВИС».

Отметим, что буронабивные сваи – это способ забивки, который заключается в бурении скважины и последующей заливке ее бетоном, с использованием арматуры. Такой метод зачастую применяется на слабых грунтах.

В группе «ВИС» сообщают, что на правом берегу выполнено устройство подъездных дорог для переустройства русла р. Тамма и завершена отсыпка технологической площадки № 3, уложено свыше 78 тыс. куб. м грунта. В ближайшее время начнутся работы по устройству свай для опоры № 29. Параллельно для устройства трех русловых опор на заводе «Стальмост» в Тюмени ведется производство металлоконструкций: изготовлено 1473 из 4521 т, из них 300 т уже отправлены в Якутск.

Как писал РБК Приморье, в октябре 2024 года прошла церемония заливки первой буронабивной сваи под опору переправы Ленского моста, в районе поселка Табага. Мост будет сделан по вантовой технологии, его протяженность с автомобильными подходами составит 14,5 км, без них – 4,6 км Пропускная способность двухполосного пути – 5,3 тыс. машин в сутки. Проект планируют завершить к концу 2028 года.

Переправа впервые свяжет федеральные трассы правого берега Лены с автодорогой «Вилюй» на левом, то есть обширную часть восточной России с побережьем Охотского моря. Концессионер и инвестор проекта – Группа «ВИС», концедент – правительство Якутии.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 100,68 (-2,25)
Инвестиции, 06 фев, 18:12
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 96,91 (-1,15)
Инвестиции, 06 фев, 18:12
Все новости Приморье
Трамп ввел санкции против МУСПолитика, 01:31
США назвали условие продолжения помощи другим странамПолитика, 01:24
Правительство выделило на выплаты вынужденно покинувшим Донбасс ₽412 млнОбщество, 01:14
Эксперты объяснили запах газа в Астрахани после остановки газового заводаОбщество, 01:00
Власти Киева сообщили о работе ПВОПолитика, 00:39
Минюст США распустил группу по поиску активов российского бизнесаПолитика, 00:30
Прокуратура на Украине направила в суд дело против Таисии ПовалийПолитика, 00:26
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Порт Гдыни в Польше обязали убрать стоящий с 2017 года российский танкерОбщество, 00:24
Европейские банки повысили минимальный порог для счетов россиянФинансы, 00:00
Суд заблокировал предложение Трампа госслужащим уволиться за компенсациюОбщество, 06 фев, 23:57
Умер актер из «Улиц разбитых фонарей» Анатолий ХудолеевОбщество, 06 фев, 23:31
Четыре человека погибли при крушении военного самолета США на ФилиппинахОбщество, 06 фев, 23:16
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 06 фев, 23:07
Финский подросток незаконно пересек границу с Россией и был задержанПолитика, 06 фев, 22:57