Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Подготовлены сваи под первые две опоры Ленского моста

Строители забетонировали больше 50 буронабивных свай на левом берегу реки
Фото: пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия)
Фото: пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия)

На месте строительства 4,6-километрового моста через реку Лену в Якутии завершено бетонирование буронабивных свай под первые опоры конструкции. На левом берегу обустроена 21 свая под опору моста № 5 и 32 сваи – под опору № 6. Их длина превышает 10 м, диаметр каждой – 1,5 м.

«Для следующего этапа работ изготовлены 54 арматурных каркаса. Всего в левобережной части будет построено четыре опоры, еще три в русле реки, остальные 19 – на правом берегу, где будет расположен автомобильный подход к мосту от федеральных трасс «Лена» и «Колыма». На технологической площадке №1 также завершено строительство гаража для строительной техники», – комментируют ход работ в пресс-службе группы «ВИС».

Отметим, что буронабивные сваи – это способ забивки, который заключается в бурении скважины и последующей заливке ее бетоном, с использованием арматуры. Такой метод зачастую применяется на слабых грунтах.

В группе «ВИС» сообщают, что на правом берегу выполнено устройство подъездных дорог для переустройства русла р. Тамма и завершена отсыпка технологической площадки № 3, уложено свыше 78 тыс. куб. м грунта. В ближайшее время начнутся работы по устройству свай для опоры № 29. Параллельно для устройства трех русловых опор на заводе «Стальмост» в Тюмени ведется производство металлоконструкций: изготовлено 1473 из 4521 т, из них 300 т уже отправлены в Якутск.

Как писал РБК Приморье, в октябре 2024 года прошла церемония заливки первой буронабивной сваи под опору переправы Ленского моста, в районе поселка Табага. Мост будет сделан по вантовой технологии, его протяженность с автомобильными подходами составит 14,5 км, без них – 4,6 км Пропускная способность двухполосного пути – 5,3 тыс. машин в сутки. Проект планируют завершить к концу 2028 года.

Переправа впервые свяжет федеральные трассы правого берега Лены с автодорогой «Вилюй» на левом, то есть обширную часть восточной России с побережьем Охотского моря. Концессионер и инвестор проекта – Группа «ВИС», концедент – правительство Якутии.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Все новости Приморье
В Армении не исключили запрет «Вестей недели» с КиселевымПолитика, 14:57
ФСБ задержала руководство Смоленской АЭС за «освоение» денег на ремонтОбщество, 14:54
Писатель Нил Гейман отверг обвинения в насилииОбщество, 14:52
Путин поручил выплатить всем ветеранам Великой отечественной по ₽80 тыс.⁠Политика, 14:51
Оппозиция Словакии предложила созвать заседание по вотуму недоверия ФицоПолитика, 14:45
Количество частных инвесторов на Мосбирже превысило 35 млн человекИнвестиции, 14:43
ЛДПР сменила заместителей главы партии для подготовки к выборамПолитика, 14:43
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе14:43
10 глобальных технологических трендов: какие из них подхватили в РоссииPro, 14:42
Reuters назвал предпочтительный для Трампа вариант перемирия на УкраинеПолитика, 14:41
Хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО. Топ-3Авто, 14:36
Как оплатить по QR-коду, начисляется ли кешбэк и как вернуть такую оплатуИнвестиции, 14:29
Дума одобрила проект о «периоде охлаждения» по потребкредитамФинансы, 14:28
Цена токена Ripple выросла в 2025 году почти на 40%. Почему подорожал XRPКрипто, 14:26