Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Подготовлены сваи под первые две опоры Ленского моста

Строители забетонировали больше 50 буронабивных свай на левом берегу реки
Фото: пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия)
Фото: пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия)

На месте строительства 4,6-километрового моста через реку Лену в Якутии завершено бетонирование буронабивных свай под первые опоры конструкции. На левом берегу обустроена 21 свая под опору моста № 5 и 32 сваи – под опору № 6. Их длина превышает 10 м, диаметр каждой – 1,5 м.

«Для следующего этапа работ изготовлены 54 арматурных каркаса. Всего в левобережной части будет построено четыре опоры, еще три в русле реки, остальные 19 – на правом берегу, где будет расположен автомобильный подход к мосту от федеральных трасс «Лена» и «Колыма». На технологической площадке №1 также завершено строительство гаража для строительной техники», – комментируют ход работ в пресс-службе группы «ВИС».

Отметим, что буронабивные сваи – это способ забивки, который заключается в бурении скважины и последующей заливке ее бетоном, с использованием арматуры. Такой метод зачастую применяется на слабых грунтах.

В группе «ВИС» сообщают, что на правом берегу выполнено устройство подъездных дорог для переустройства русла р. Тамма и завершена отсыпка технологической площадки № 3, уложено свыше 78 тыс. куб. м грунта. В ближайшее время начнутся работы по устройству свай для опоры № 29. Параллельно для устройства трех русловых опор на заводе «Стальмост» в Тюмени ведется производство металлоконструкций: изготовлено 1473 из 4521 т, из них 300 т уже отправлены в Якутск.

Как писал РБК Приморье, в октябре 2024 года прошла церемония заливки первой буронабивной сваи под опору переправы Ленского моста, в районе поселка Табага. Мост будет сделан по вантовой технологии, его протяженность с автомобильными подходами составит 14,5 км, без них – 4,6 км Пропускная способность двухполосного пути – 5,3 тыс. машин в сутки. Проект планируют завершить к концу 2028 года.

Переправа впервые свяжет федеральные трассы правого берега Лены с автодорогой «Вилюй» на левом, то есть обширную часть восточной России с побережьем Охотского моря. Концессионер и инвестор проекта – Группа «ВИС», концедент – правительство Якутии.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 101,22 (+0,55)
Инвестиции, 07 фев, 17:52
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 97,28 (+0,37)
Инвестиции, 07 фев, 17:52
Все новости Приморье
Захарова сочла планы Зеленского по спецконтрактам частью сделки по цинкуПолитика, 03:37
Трамп лишил Байдена доступа к секретным материалам из-за «плохой памяти»Политика, 02:53
Бербок увидела «радость» для Путина в санкциях Трампа против МУСПолитика, 02:44
Путин поддержал идею введения в Курской области «дальневосточной ипотеки»Приморье, 02:34 
В Грузии заявили, что ждут извинений за критику закона об иноагентахПолитика, 02:26
Авиакомпании в России отменили часть рейсов из за высокого давленияОбщество, 02:02
Рублев не смог выйти в полуфинал крупного турнира в РоттердамеСпорт, 01:51
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
DN узнала, что группу союзников Украины впервые возглавит БританияПолитика, 01:42
Здание ФСБ в Петербурге попытались поджечьОбщество, 01:14
В Киеве сообщили о работе ПВОПолитика, 01:08
Главу Балтийска и его зама задержали по подозрению во взяточничествеПолитика, 00:38
Зеленский анонсировал введение системы призыва для 18-летнихПолитика, 00:34
Зеленский заявил о готовности к сделке с ТрампомПолитика, 00:17
Самая дорогая покупка «Спартака». Рекордные трансферы в истории клубаСпорт, 00:00