Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Подготовлены сваи под первые две опоры Ленского моста

Строители забетонировали больше 50 буронабивных свай на левом берегу реки
Фото: пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия)
Фото: пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия)

На месте строительства 4,6-километрового моста через реку Лену в Якутии завершено бетонирование буронабивных свай под первые опоры конструкции. На левом берегу обустроена 21 свая под опору моста № 5 и 32 сваи – под опору № 6. Их длина превышает 10 м, диаметр каждой – 1,5 м.

«Для следующего этапа работ изготовлены 54 арматурных каркаса. Всего в левобережной части будет построено четыре опоры, еще три в русле реки, остальные 19 – на правом берегу, где будет расположен автомобильный подход к мосту от федеральных трасс «Лена» и «Колыма». На технологической площадке №1 также завершено строительство гаража для строительной техники», – комментируют ход работ в пресс-службе группы «ВИС».

Отметим, что буронабивные сваи – это способ забивки, который заключается в бурении скважины и последующей заливке ее бетоном, с использованием арматуры. Такой метод зачастую применяется на слабых грунтах.

В группе «ВИС» сообщают, что на правом берегу выполнено устройство подъездных дорог для переустройства русла р. Тамма и завершена отсыпка технологической площадки № 3, уложено свыше 78 тыс. куб. м грунта. В ближайшее время начнутся работы по устройству свай для опоры № 29. Параллельно для устройства трех русловых опор на заводе «Стальмост» в Тюмени ведется производство металлоконструкций: изготовлено 1473 из 4521 т, из них 300 т уже отправлены в Якутск.

Как писал РБК Приморье, в октябре 2024 года прошла церемония заливки первой буронабивной сваи под опору переправы Ленского моста, в районе поселка Табага. Мост будет сделан по вантовой технологии, его протяженность с автомобильными подходами составит 14,5 км, без них – 4,6 км Пропускная способность двухполосного пути – 5,3 тыс. машин в сутки. Проект планируют завершить к концу 2028 года.

Переправа впервые свяжет федеральные трассы правого берега Лены с автодорогой «Вилюй» на левом, то есть обширную часть восточной России с побережьем Охотского моря. Концессионер и инвестор проекта – Группа «ВИС», концедент – правительство Якутии.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 16 января
EUR ЦБ: 106,1 (-0,15)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 16 января
USD ЦБ: 102,81 (-0,63)
Инвестиции, 17:55
Все новости Приморье
В санкционный список США попали Запорожская АЭС и «Патриот»⁠Политика, 18:20
Fly Dubai возобновит рейсы в Сочи и МинводыОбщество, 18:19
Режиссер балета Большого театра Всеволод Немоляев умер на 88-м году жизниОбщество, 18:09
Кто из мировых лидеров оказывался под следствием и почемуПолитика, 18:05 
ЦБ опустил официальный курс доллара ниже ₽103Инвестиции, 18:00
Всемирный фонд памятников призвал к защите Луны от космического туризмаОбщество, 17:58
Футболист сборной Белоруссии в 18 лет перешел в «Порту»Спорт, 17:57
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Какие последствия будет иметь стратегическое партнерство Армении и СШАПолитика, 17:56
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 17:55
Путин подписал указ о единовременной выплате ветеранам войныПолитика, 17:43
Курс биткоина превысил $99 тыс. после публикации данных по инфляции в СШАКрипто, 17:43
Москалькова показала видео с возвращенными из плена российскими военнымиПолитика, 17:42
В Москве построят четыре новых пешеходных моста до 2027 годаНедвижимость, 17:38
Путин присвоил семи городам звание «Город трудовой доблести»Политика, 17:37