Российский банк впервые тестирует обслуживание клиентов на 13 языках
Впервые российский банк в тестовом режиме запустил обслуживание на 13 иностранных языках. Об этом в ходе ВЭФ-2024 во Владивостоке сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков. С клиентами банка уже готовы взаимодействовать на китайском, корейском, хинди, непальском, урду, арабском, азербайджанском, немецком, французском, английском, испанском, а также на узбекском и таджикском языки.
«С учетом роста экономических связей России с дружественными странами, мы видим высокий интерес иностранцев к нашим банковским продуктам и сервисам. Главная проблема всегда – это языковой барьер, который мы будем убирать за счет «умных» технологий в общении и создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Пока в списке языков у нас 13 самых популярных, что особенно актуально для Дальнего Востока. Посмотрим на их востребованность в дальнейшем и будем принимать решение о развитии проекта», – отметил Георгий Горшков.
Общение с иностранными клиентами в отделениях ВТБ осуществляется при помощи онлайн-переводчика, встроенного в планшет, который используют сотрудники банка. География пилотного проекта пока что охватывает 12 офисов в Москве, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Забайкальском крае. Как сообщили в пресс-службе банка, выбор точек был не случаен – это локации, которые зачастую посещают туристы, бизнесмены или студенты.
Напомним, что девятый Восточный экономический форум проходит в кампусе ДВФУ на Русском острове 3-6 сентября. По предварительным оценкам организаторов, участие в этом событии примут свыше 6 тыс. человек из 76 стран. Самые многочисленные зарубежные делегации прибудут из Китая, Малайзии и Мьянмы.
Как ранее писал РБК Приморье, правительство региона стремится развивать и знание корейского языка – в рамках укрепления сотрудничества с КНДР. Для этого учителей из Пхеньяна, владеющих русским языком, пригласили обучать приморских школьников.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.