Морские грузоперевозки между Китаем и Владивостоком выросли на 7%
За минувший год объем морских контейнерных перевозок FESCO внешнеторговым сервисом «FESCO China Express Line» (FCXP), который связывает Владивосток и Китай, составил 218 тыс. TEU, что на 7% выше уровня 2022. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний.
«Также Группа расширила географию FCXP, добавив прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Наньша, Далянь и Шаньтоу. Сервис, включающий три регулярные контейнерные линии, обслуживается собственным флотом FESCO, а общая провозная способность FCXP составляет 4,4 тысячи TEU в неделю», – говорится в сообщении.
Отмечается, что в 2023 году объем перевозок сервисом «FESCO Vietnam Direct Line» (FVDL), связывающим столицу Приморья и вьетнамские порты Хайфон и Хошимин, достиг более 28 тыс. TEU, что в 2,4 раза больше показателя 2022.
Кроме того, в прошлом году были запущены регулярные морские контейнерные сервисы из Бангладеш и Мьянмы во Владивосток. Также в порту Хошимин организован логистический хаб, с помощью которого контейнерные грузы консолидируют из стран Юго-Восточной Азии.
Ранее РБК Приморье сообщал, что FESCO получило контейнеровоз «Kapitan Miskov», заказанный в 2023 году в КНР. Судно будет ходить из Владивостока в китайские порты Сямынь, Вэньчжоу, Нинбо и Шанхай. Затем его направят на линию «Baltorient Line» по маршруту «deep sea» из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении.
✅Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.