Перейти к основному контенту
Приморье ,  

В преддверии ВЭФ подорожали перелеты из Москвы во Владивосток

Из-за высокого спроса раскуплены почти все билеты в эконом-класс, в некоторые дни их цена начинается от 42 тыс. руб.
Фото: РБК Приморье
Фото: РБК Приморье

Россияне жалуются на рост цен на перелеты в регионы Дальнего Востока, а также внутри ДФО. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Общероссийское объединение пассажиров (ООП). Организация планирует обратиться в Росавиацию, чтобы перевозчики выделили на дальневосточные направления дополнительные провозные емкости. Подчеркивается что на ближайшие недели, в период высокого спроса, из Москвы не осталось билетов экономкласса «Аэрофлота» во Владивосток. В наличии только места в комфорт-классе за 50 тыс. руб. притом, что обычная цена билета в экономе варьируется от 15 тыс. до 17 тыс. руб.

«Если перевозчики испытывают дефицит флота – пусть это будут стыковочные рейсы, через тот же Новосибирск или Красноярск, но они должны быть», – заявил глава ООП Илья Зотов.

Несколько собеседников «Ъ», связанных с отраслью, рассказали, что ситуация с ценами на перелеты в ДФО повторяется не первый год. Виной тому высокая глубина бронирования на направлении, а также то, что методика ценообразования на нем строится на «плоских тарифах». А так как серьезно выросшего турпотока на Дальний Восток не наблюдается, эксперты связывают ажиотаж с ВЭФ, который пройдет во Владивостоке 3-6 сентября.В августе «Аэрофлот» выполняет на этом направлении совместно с «Россией» 42 рейса еженедельно. До 3 сентября в продаже на момент публикации оставалось лишь несколько дней, когда во Владивосток можно было улететь экономом. На 30 и 31 августа билетов нет, в преддверии форума, 1 и 2 сентября, стоимость перелетов начинается от 42 тыс. руб. в одну сторону. В дни проведения ВЭФ и после него к продаже доступны билеты по «плоскому» тарифу по цене от 17 тыс.. На этой неделе можно улететь во Владивосток из Петербурга через Екатеринбург рейсом «Уральских авиалиний» – от 35 тыс. руб. без багажа, на следующей — от 25 тыс. руб.В «Аэрофлоте» подтвердили, что сейчас на дальневосточных направлениях наблюдается пиковый спрос, но повышения цен на перелеты «не было и нет». Ситуацию в компании связывают со снижением емкостного предложения. К тому же, в этом году глубина бронирования отличается более ранними сроками: билеты на август начали заказывать уже в начале года, хотя обычно это происходит в апреле-мае. На август также приходится пик возвращений дальневосточников с отдыха в западных регионах страны, что также формирует мощный односторонний поток

В Росавиации уточнили, что знают о повышенном интересе к перелетам на Дальний Восток. Однако в ведомстве подчеркивают, что не могут вмешиваться в формирование цен на билеты. Тем не менее, авиакомпаниям рекомендуют использовать более вместительные самолеты или добавлять рейс при перелетах на Дальний Восток в текущий период.

Ранее РБК Приморье писал, что за полгода аэропорт Владивосток принял 1,27 млн пассажиров, это на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Внутренними линиями воспользовались 1,08 млн пассажиров (+9%).

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 1 ноября
EUR ЦБ: 105,52 (+0,3)
Инвестиции, 31 окт, 17:32
Курс доллара на 1 ноября
USD ЦБ: 97,02 (-0,03)
Инвестиции, 31 окт, 17:32
Все новости Приморье
В терпящем бедствие ПЭО второй раз за год сменилось руководствоПриморье, 09:22 
Патрушев поручил принять меры по стабилизации рынка продовольствияОбщество, 09:20
Беспилотник упал на территории нефтебазы на СтавропольеПолитика, 09:19
Россиянин двумя ударами в лицо уложил соперника на лед в драке матча НХЛСпорт, 09:11
Во Владивостоке вынесли приговор экс-сотруднику консульства СШАПриморье, 09:10 
Лавров заявил, что мир «не входит в планы» Киева и ЗападаПолитика, 09:06
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 36 шайбСпорт, 09:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как авторынок может избежать «производственного ада» — The EconomistPro, 08:58
Суд вынес приговор экс-сотруднику генконсульства СШАОбщество, 08:56
На ЗАЭС ответили на сообщения об утечке воды на одном из реакторовПолитика, 08:39
Старый друг лучше новых двух: какое будущее ждет YouTube в РоссииPro, 08:37
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 08:33
Трамп назвал виновного в «уничтожении» «Северного потока-2»Политика, 08:25
Бывший капитан «Спартака» рассказал о шансах команды на победу с ЦСКАСпорт, 08:09