Количество грузов из Южной Кореи на Дальний Восток сократилось на 9%

Количество 20-футовых контейнеров, перевезенных из Республики Корея в порты Дальнего Востока России, включая Владивосток, в марте составило 12 800, что на 9% меньше, чем в феврале. Аналогичная тенденция сохраняется и в апреле. Действующие на маршруте суда в среднем загружены на 60-80%. Об этом сообщает Korea Shipping Gazette.
«На фоне распространения атмосферы смягчения санкций против России судоходная компания Cheon Kyung Shipping, приостановившая ранее свою деятельность, в начале апреля возобновила контейнерные перевозки между Пусаном и Владивостоком», – пишет издание.
Представители компании объяснили, что на маршруте Корея-Россия наблюдается общий низкий объем грузоперевозок, поскольку сейчас не сезон. Кроме того, усиливается конкуренция из-за выхода на рынок новых судоходных компаний. Поэтому ставки фрахта продолжают падать.
Согласно прогнозу, рыночные условия будут меняться по мере приближения пикового сезона, который обычно начинается в июне.
Издание уточняет, что погрузочно-разгрузочные работы в портах Дальнего Востока России осуществляются бесперебойно. Срок ожидания отправления по Транссибирской магистрали существенно сократился с 3–4 недель до 1–2 недель.
Ранее РБК Приморье писал, что общий объем грузоперевозок из Южной Кореи в Россию снизился на фоне санкций. При этом порты Дальнего Востока, куда поступают товары из республики, наращивают грузооборот. Одной из причин стало то, что Правительство РФ упростило импортерам порядок ввоза товаров через порты Дальнего Востока. Мера позволила разгрузить морские пункты пропуска, ускорить таможенные процедуры и доставку товаров.
✅Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.