В центре Владивостока появилось еще 7 платных парковок с дорогим часом
В центре Владивостока появилось еще одно платное парковочное пространство. Как сообщает пресс-служба оператора парковок «Цифровое Приморье», новый сектор на 7 машиномест оборудован на Светланской, напротив здания краевой администрации. Он вошел в парковочный участок № 400, который находится на противоположной стороне улицы.
«Дополнительные парковочные места организованы из-за их востребованности автомобилистами на данном участке основной улицы города. Ранее здесь проходила выделенная полоса движения для общественного транспорта и парковаться не позволял запрещающий знак», – говорится в сообщении.
Уточняется, что теперь вместимость участка №400 выросла до 30 машиномест. Стоимость часа парковки для легковых автомобилей здесь составляет 150 руб. – это самые дорогие парковочные места в городе. В компании-операторе также напоминают, что цену устанавливает администрация Владивостока. При этом, даже несмотря на довольно высокую стоимость, заполняемость парковочных зон в центре города превышает 90%.
Стоит отметить, что парковочные пространства в столице Приморского края развиваются медленнее, чем в других городах страны. В распоряжении редакции РБК Приморье есть исследование компании «Дорнадзор», которая проанализировала уровень развития зон платных парковок в населенных пунктах России и составила рейтинг развития парковочного пространства.
Владивосток входит в исследование второй раз. Ранее РБК Приморье писал, что в прошлом году город стал девятым. Сейчас приморская столица разместилась на 11 месте, однако оценка Владивостока все-таки выросла в сравнении с предыдущим рейтингом.
«Баллы Владивостока значительно выросли по сравнению с 2023 годом за счет транспортных эффектов: оборачиваемости и средней загруженности парковочных мест в течение дня», – говорится в сообщении.
При этом Пермь поднялась с 16 места на шестое, Чебоксары – с 14 на восьмое, а Екатеринбург улучшил показатели в 1,4 раза. Владивосток «прирос» на 5,1 балла.
В итоговом документе исследователи отметили актуальные тренды развития платных парковочных пространств. Первый – это динамические тарифы, при которых стоимость парковки меняется в зависимости от загруженности конкретной зоны. Второй – функция постоплаты, когда водителям дают возможность оплатить парковочную сессию в течение текущих суток. Третий – короткие абонементы, предполагающие возможность припарковаться на платной парковке в течение дня или недели за фиксированную стоимость. Ни один из них не применяется во Владивостоке.
Напомним, что парковки «Цифрового Приморья» фактически не являются городскими – администрация получает только процент от того, что платят автомобилисты. Однако в следующем году во Владивостоке отроют муниципальные парковочные пространства. Ранее РБК Приморье сообщал, что их оборудуют в районе автовокзала и возле центральной площади.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.