Перейти к основному контенту
Приморье ,   Эксклюзив

На Дальнем Востоке логисты пересаживаются на автовозы

Компании добровольно отдают взятую в лизинг технику, чтобы «выйти в ноль» и занять новую нишу
Фото: Таможенно-логистический терминал Каникурган
Фото: Таможенно-логистический терминал Каникурган

На Дальнем Востоке перевозчики меняют логистическую технику на автовозы. Об этом в интервью РБК Приморье рассказал член правления Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД» Владимир Шестак.

«Сейчас самыми популярными являются автовозы, так как направление китайских автомобилей захлестнуло дальневосточную логистику, и все побросали реффургоны, все побросали тралы и начали заниматься перевозками на автовозах, создав огромную конкуренцию и снизив в целом рентабельность этого направления», – отметил он.

Смотрите интервью с Владимиром Шестаком на ресурсах РБК Приморье на этой неделе.

По словам Шестака, не единичны случаи, когда перевозчики сами отдают лизинговую технику, чтобы «выйти в ноль» и заняться другими, более рентабельными направлениями. Часто технику просто изымают, в большей степени это касается дорожных и строительных машин.

«Сейчас, если зайти на сайты и площадки лизинговых компаний, которые посвящены реализации изъятой техники, то они пестрят погрузчиками, самосвалами 2023 года выпуска, 2022 года выпуска, то есть буквально техника, находящаяся в лизинге, не более двух лет. И в том числе площадки хранения техники заставлены изъятой лизинговой техникой. Поэтому проблема потихонечку начинает перекидываться и на сельхозпредприятия, но пока, конечно же, не в таком объеме, хотя предпосылки совершенно одинаковые», – заявил Шестак.

Эксперт связывает сложившуюся ситуацию с высокой ключевой ставкой и общим уровнем экономики в стране, которые снижают рентабельность многих видов бизнеса. 

Ранее РБК Приморье писал, что в сентябре на Дальнем Востоке отмечался рост спроса на новые автомобили и увеличение импорта машин из-за границы. Причем выросли не только поставки иномарок через порты, но также через сухопутную границу в Приморье: за два месяца лета таким способом ввезли больше, чем суммарно за первые 6 месяцев 2024 года. В условиях высокой загруженности портовой инфраструктуры Приморья поставки импортных автомобилей по суше в июле — августе достигли суммарного объема ввоза за первое полугодие этого года. Также на импортные грузы перепрофилировался порт Суходол – в октябре он принял 548 авто марок Haval и Changan.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 июня
EUR ЦБ: 90,31 (-0,45)
Инвестиции, 19:37
Курс доллара на 19 июня
USD ЦБ: 78,72 (0)
Инвестиции, 19:37
Все новости Приморье
Россиянка победила третью ракетку мира на турнире в Берлине Спорт, 20:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:30
Чек-лист по улучшению состояния волос и кожи головы РБК и Пантовигар, 20:25
Песков объяснил слова Трампа «вчерашнем» разговоре с Путиным Политика, 20:17
Шапша ответил Пашиняну на сравнение деревни под Калугой с Арменией Политика, 20:15
Российский дзюдоист Каниковский стал чемпионом мира Спорт, 20:13
«Ядрена мать» и «дронономика»: яркие цитаты первого дня ПМЭФ Политика, 20:04
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Суд приговорил ко второму пожизненному серийного убийцу 15 москвичек Политика, 19:56
Долгосрочное инвестирование: из каких активов состоит портфель «вдолгую» РБК и ПСБ, 19:55
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Глава «АвтоВАЗа» рассказал о красных линиях и оценил падение продаж Экономика, 19:52
На ПМЭФ обсудили развитие бизнеса селлеров на маркетплейсах Отрасли, 19:45
Украинского игрока «Челси» официально обвинили в употреблении допинга Спорт, 19:43
Спецпредставитель президента назвал дроны «ключом» к решению проблем Политика, 19:39