Перейти к основному контенту
Приморье ,   Эксклюзив

На Дальнем Востоке логисты пересаживаются на автовозы

Компании добровольно отдают взятую в лизинг технику, чтобы «выйти в ноль» и занять новую нишу
Фото: Таможенно-логистический терминал Каникурган
Фото: Таможенно-логистический терминал Каникурган

На Дальнем Востоке перевозчики меняют логистическую технику на автовозы. Об этом в интервью РБК Приморье рассказал член правления Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД» Владимир Шестак.

«Сейчас самыми популярными являются автовозы, так как направление китайских автомобилей захлестнуло дальневосточную логистику, и все побросали реффургоны, все побросали тралы и начали заниматься перевозками на автовозах, создав огромную конкуренцию и снизив в целом рентабельность этого направления», – отметил он.

Смотрите интервью с Владимиром Шестаком на ресурсах РБК Приморье на этой неделе.

По словам Шестака, не единичны случаи, когда перевозчики сами отдают лизинговую технику, чтобы «выйти в ноль» и заняться другими, более рентабельными направлениями. Часто технику просто изымают, в большей степени это касается дорожных и строительных машин.

«Сейчас, если зайти на сайты и площадки лизинговых компаний, которые посвящены реализации изъятой техники, то они пестрят погрузчиками, самосвалами 2023 года выпуска, 2022 года выпуска, то есть буквально техника, находящаяся в лизинге, не более двух лет. И в том числе площадки хранения техники заставлены изъятой лизинговой техникой. Поэтому проблема потихонечку начинает перекидываться и на сельхозпредприятия, но пока, конечно же, не в таком объеме, хотя предпосылки совершенно одинаковые», – заявил Шестак.

Эксперт связывает сложившуюся ситуацию с высокой ключевой ставкой и общим уровнем экономики в стране, которые снижают рентабельность многих видов бизнеса. 

Ранее РБК Приморье писал, что в сентябре на Дальнем Востоке отмечался рост спроса на новые автомобили и увеличение импорта машин из-за границы. Причем выросли не только поставки иномарок через порты, но также через сухопутную границу в Приморье: за два месяца лета таким способом ввезли больше, чем суммарно за первые 6 месяцев 2024 года. В условиях высокой загруженности портовой инфраструктуры Приморья поставки импортных автомобилей по суше в июле — августе достигли суммарного объема ввоза за первое полугодие этого года. Также на импортные грузы перепрофилировался порт Суходол – в октябре он принял 548 авто марок Haval и Changan.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Приморье
В СПЧ призвали проверить муфтия Москвы за слова о многоженствеОбщество, 14:47
Драка с поножовщиной произошла в метро Москвы. ВидеоОбщество, 14:45
Роскомнадзор ответил на вопрос о планах ввода штрафов за VPNТехнологии и медиа, 14:44
Генераторы инвестиций: как GenAI-стартапы привлекают миллиардыТренды, 14:37
EuroNCAP оценила безопасность нового Porsche Macan после краш-тестаАвто, 14:34
На Ямале откроется еще одна трасса для общего пользованияПресс-релиз, 14:33
СК установил новых фигурантов в деле о подрыве машины экс-сотрудника СБУПолитика, 14:32
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Бумаги «О'Кей» взлетели на 27% на фоне продажи сети гипермаркетовИнвестиции, 14:28
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый планPro, 14:27
Зачем нужен статус «квала» в РоссииРБК и Финам, 14:24
Суд оштрафовал Тамару Эйдельман по делу о дискредитации армии РоссииПолитика, 14:22
Почему в больших городах все чаще строят жилые проекты у водыНедвижимость, 14:14
Российские гипермаркеты «О’Кей» продадут менеджментуБизнес, 14:11
ЦБ Турции снизил ставку впервые за почти два года, отступив от 50%Инвестиции, 14:10