«Аврора» не может расширить международную сеть из-за недостатка самолетов
Авиакомпания «Аврора» не может расширить сегмент международных перевозок из-за занятости флота на социально значимых маршрутах. Об этом на сессии «Транспорт и логистика» туристического форума «Открой Дальний Восток» в Хабаровске рассказал директор хабаровского филиала «Авроры» Феликс Воропаев, пишет «Интерфакс».
«Проблемы с привлечением флота также отражаются на международной части перевозок. У нас вся международная сеть сегодня сводится к двум китайским городам. Пока объективно эту сеть (международных рейсов – прим. ред.) мы расширить не можем, поскольку компания ориентирована на выполнение перевозок внутри дальневосточного региона, на выполнение по социально значимым маршрутам», – отметил он.
На данном этапе у авиакомпании работают только 2 международных направления – самолеты «Авроры» летают из Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска в Пекин и Харбин. Парк перевозчика насчитывает 19 самолетов: восемь среднемагистральных Airbus А319, столько же DHC-8 и три внутрирегиональных DHC-6.
Напомним, что в 2021 году «Аврора» стала единой дальневосточной авиакомпанией, объединив в себе региональных перевозчиков: «Хабаровские авиалинии», «Якутия», «Полярные авиалинии», «Камчатское авиапредприятие» и «ЧукотАвиа». Главным акционером компании (49,99%) является Сахалинская область.
Ранее РБК Приморье писал, что до 2030 года «Аврора» планирует закупить 33 самолета и 21 вертолет российского производства.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.