Перейти к основному контенту
Приморье ,  

В Забайкалье будут реконструировать один из самых опасных мостов в мире

Переправу у поселка Куанда планируют использовать для нужд РЖД
Фото: Фото прокуратуры Забайкальского края
Фото: Фото прокуратуры Забайкальского края

Мост через реку Витим в Каларском округе Забайкальского края будут восстанавливать силами ОАО «РЖД». По информации сетевого издания «Чита.РУ», о предстоящих работах по реконструкции одной из самых опасных в мире переправ сообщил глава муниципалитета Владимир Устюжанин.

Железнодорожники намерены использовать для своих нужд дорогу, на которой находится полукилометровый Витимский мост (также его называют Куандинским) – в частности, для подвоза материалов к строящемуся Кодарскому тоннелю между Бурятией и Забайкальем, который планируют сдать до 2030 года.

«За это они согласны восстановить все мосты и содержать их, пока не построят тоннель», – заявил Владимир Устюжанин в ходе круглого стола «Герои. Победы. Будущее».

Из его слов следует, что железнодорожники восстановят и переправу и через реку Куанда. В целом работы, по информации Устюжанина, могут быть выполнены в течение пяти лет. Однако в правительстве Забайкальского края эти сведения редакции РБК Приморье не подтвердили.

Витимскую переправу строили как временную в начале 1980-х на период возведения постоянного моста Байкало-Амурской магистрали. После появления рядом постоянной конструкции, временную попытались сжечь, но безуспешно. Позже ее начали активно использовать местные жители. В 2016 году журнал Ouest-France включил мост в топ-10 самых опасных дорог мира – его проезжая часть очень узкая, никаких ограждений нет. С того же года движение транспорта и пешеходов здесь официально запрещено, хотя, по информации местных жителей, запрет этот регулярно нарушается.

Напомним, Правительство России уже утвердило третий этап модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей (БАМа и Транссиба). Работы будут проходить до 2035 года, стоимость проекта – 3,7 трлн руб. В планы входят 24 участка железной дороги, 12 из которых относятся к Транссибу, 10 – к БАМу, еще 2 линии должны соединить магистрали между собой.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 92,22 (-1,03)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 81,14 (-0,88)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Все новости Приморье
Как сделать просмотр фильмов и сериалов еще комфортнееРБК и Rutube, 18:45
Песков заявил, что Путин не давал команд по продлению перемирияПолитика, 18:37
«Зенит» победил оказавшиеся под внешним управлением «Химки»Спорт, 18:36
В Москве загорелась плавучая баня в яхт-клубе. ВидеоОбщество, 18:19
Трамп пообещал сделать Америку «больше и религиознее»Политика, 18:08
Лавров заявил, что враждебные лозунги ЕС не отражают позицию его народовПолитика, 18:01
Получивший травму головы вратарь «Ростова» вернулся к командеСпорт, 17:52
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Ъ» узнал о поставках инструментов для «Ил» из Китая как французскихБизнес, 17:51
На участке Дона возобновили движение судов после аварии с теплоходомОбщество, 17:23
Конгрессмен США подписал снаряд ВСУ перед ударомПолитика, 17:03
Более 90% потерь данных происходит по вине сотрудников. Как снизить рискиРБК и RuBackup, 16:55
Мельник назвал Мерцу пять шагов для перемирия на УкраинеПолитика, 16:53
Россиянка проиграла латвийке в полуфинале крупного турнира WTA в ГерманииСпорт, 16:44
«Ростов» победил «Факел», но потерял вратаря из-за травмыСпорт, 16:38