Ремонтировать Золотой мост будет владивостокская «ВСК №1»
Контракт на масштабный ремонт Золотого моста во Владивостоке подписан с «Восточной строительной компанией № 1» (ВСК № 1). Цена работ в ходе торгов уменьшилась с 51,1 до 45,8 млн. руб.
Результаты определения подрядчика опубликованы на сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Участник торгов под вторым номером сбил стоимость контракта до 46 млн руб., но этого оказалось недостаточно. Еще два участника предложили выполнить работы по начальной цене.
В итоге победителем стала владивостокская компания «ВСК № 1». Фирма, специализирующаяся на строительстве автомобильных дорог, зарегистрирована в 2016 году. По данным открытых источников, выручка компании за 2023 год выросла до 2 млрд руб., а чистая прибыль — до 165,9 млн руб.
«ВСК № 1» в прошлом выполняла в Приморье работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»: так, в прошлом году бригады предприятия ремонтировали участок трассы Осиновка — Рудная Пристань. Также технику и людей предприятия зачастую задействуют при устранении последствий паводков в регионе.
Как ранее рассказывал РБК Приморье, самая большая сумма в рамках ремонта Золотого моста — 24,5 млн руб. — была запланирована на восстановление изношенного покрытия вантовой конструкции. Также подрядчик обязан обновить асфальт на подходах к мостовому переходу, отремонтировать проезжую часть с перилами, барьерным ограждением. Отдельными статьями расходов были прописаны восстановление брусчатки на улице Суханова (2,3 млн) и подпорной стены в районе Суханова и Аксаковской (728,5 тыс.).
Похожий ремонт моста проводился в 2017 году. Тогда его также начали в августе, обещая закончить до конца лета, но в сроки не уложились. Из-за ВЭФ и дождей работы затянулись до октября: к 9 числу рабочим оставалось завершить ремонт одной полосы движения — со стороны Чуркина к Фуникулеру. Тогда контракт достался АО «СПЕЦСУ». При этом региональные власти в том же 2017 году подчеркивали, что только ямочного ремонта Золотому мосту недостаточно, однако предъявить гарантийные требования к состоянию покрытия строителю было невозможно.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.