Перейти к основному контенту
Приморье ,  
0 

Электричка в Снеговую Падь. Мэр объяснил, зачем Владивостоку легкое метро

Проект будет гарантировать возможность добраться до места назначения с комфортом без задержек и сбоев
Фото: РБК Приморье
Фото: РБК Приморье

Проект запуска во Владивостоке легкого метро – реален, а в городе есть практически все для его исполнения. Об этом в интервью РБК Приморье рассказал глава администрации Константин Шестаков.

По его словам, Владивосток, будучи крупнейшим транспортным хабом страны на Дальнем Востоке, в ближайшее время ожидает быстрое развитие промышленных и транспортных предприятий, расположенных в черте города.

«Зная о тех изменениях, которые нас ждут в экономике, мы должны давать ответ, каким образом, например, 800 человек дополнительно смогут доехать от Второй Речки до северного КПП на Нижнепортовой», – объяснил Шестаков.

Чтобы рост штата развивающихся предприятий не перегружал имеющийся общественный транспорт, уверен мэр, необходимо создать в городе легкое метро.

РБК Приморье сообщал о планах губернатора Приморского края Олега Кожемяко удвоить грузооборот портов региона со 150 до 300 млн тонн к 2030 году. Ожидаемые объемы инвестиций в портовую инфраструктуру региона могут достигать 400 млрд руб. Вложения потребуют расширения мощностей предприятий, что потребует увеличения численности их сотрудников. Это касается и компаний, работающих на территории Владивостокского морского торгового порта.

Аналогичных решений, по словам Константина Шестакова, требует Первомайский порт и другие логистические организации. Развитие общественного транспорта понадобится и многочисленным жителям новых микрорайонов. При этом для запуска железнодорожного пассажирского сообщения город уже имеет практически все необходимое.

«Если в других регионах нашей страны есть необходимость [для этого] создавать дополнительные пути, то у нас здесь есть необходимость создавать только дополнительную инфраструктуру», – подчеркнул мэр.

Ранее, как сообщал РБК Приморье, министр транспорта Приморского края Алексей Игнатенко перечислил первоочередные маршруты легкого метро во Владивостоке. Это Вторая Речка – Мыс Чуркин – Березовая, Луговая – Зеленый Бульвар, Вторая Речка – Казанский Храм, Владивосток – Дальзавод – Луговая – Третья Рабочая – Первая Речка – Владивосток, Владивосток – Большой Улисс.

По словам Шестакова, железнодорожные ветки, которые можно использовать для пассажирского сообщения, есть во всех районах Владивостока и доходят до самой бухты Улисс. Необходимо лишь построить станции, перроны, автопарковки и дополнительные транспортно-пересадочные узлы. По словам мэра, пассажир будет иметь возможность подъехать к станции, оставить машину на охраняемой стоянке поблизости и сесть в электричку. А уже на ней в назначенное время прибыть туда, куда ему нужно. При этом факторы дорожного движения – пробки или ДТП – на расписание влиять не будут.

«Сейчас вместе с РЖД наша задача - создать технико-экономическое обоснование реализации проекта в целом, и я уверен, что это будет одним из проектов, которые мы будем финансировать», – сообщил Шестаков.

Как ранее сообщал РБК Приморье, проект легкого метро является одним из пунктов принятого президентом России мастер-плана развития Владивостока. Первый заместитель мэра Сергей Дмитриенко озвучил стоимость метро в 161,1 млрд руб. Период реализации – 2024-2030 годы. Ожидается, что к тому времени в Большом Владивостоке будет проживать 900 тыс. человек.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 июля
EUR ЦБ: 95,76 (-0,28)
Инвестиции, 22 июл, 17:25
Курс доллара на 23 июля
USD ЦБ: 87,78 (-0,24)
Инвестиции, 22 июл, 17:25
Все новости Приморье
Станислав Черчесов рассказал об успехах в изучении казахского языка Спорт, 11:58
Столб дыма над Петербургом. Видео Общество, 11:58
Пытавшиеся поджечь мечеть в Белгороде назвали свои цели Общество, 11:50
В киевском «Динамо» отказались пожимать руки игрокам сербского клуба Спорт, 11:40
Минобороны заявило о ракетном ударе по лагерю иностранных инструкторов Политика, 11:36
Как перестать тревожиться о деньгах. Вырываемся из зарплатного рабства Pro, 11:35
Как «Вкусвилл» ускорил наем персонала в 1,5 раза РБК и Mango Office, 11:29
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Рогозин предрек колоссальный вред армии от запрета телефонов на передовой Политика, 11:29
Бывший адвокат Мавроди подтвердил долги основателя МММ на ₽1,6 млрд Общество, 11:24
Суд в Москве оштрафовал Марию Певчих на ₽30 тыс. Политика, 11:23
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:23
7 уловок продавцов квартир: на что обратить внимание при осмотре жилья Недвижимость, 11:15
Как новые санкции ЕС отразятся на расчетах с контрагентами в криптовалюте Pro, 11:13
Воевавшие на Украине грузины стали фигурантами дела о подготовке теракта Политика, 11:13