Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Электричка в Снеговую Падь. Мэр объяснил, зачем Владивостоку легкое метро

Проект будет гарантировать возможность добраться до места назначения с комфортом без задержек и сбоев
Фото: РБК Приморье
Фото: РБК Приморье

Проект запуска во Владивостоке легкого метро – реален, а в городе есть практически все для его исполнения. Об этом в интервью РБК Приморье рассказал глава администрации Константин Шестаков.

По его словам, Владивосток, будучи крупнейшим транспортным хабом страны на Дальнем Востоке, в ближайшее время ожидает быстрое развитие промышленных и транспортных предприятий, расположенных в черте города.

«Зная о тех изменениях, которые нас ждут в экономике, мы должны давать ответ, каким образом, например, 800 человек дополнительно смогут доехать от Второй Речки до северного КПП на Нижнепортовой», – объяснил Шестаков.

Чтобы рост штата развивающихся предприятий не перегружал имеющийся общественный транспорт, уверен мэр, необходимо создать в городе легкое метро.

РБК Приморье сообщал о планах губернатора Приморского края Олега Кожемяко удвоить грузооборот портов региона со 150 до 300 млн тонн к 2030 году. Ожидаемые объемы инвестиций в портовую инфраструктуру региона могут достигать 400 млрд руб. Вложения потребуют расширения мощностей предприятий, что потребует увеличения численности их сотрудников. Это касается и компаний, работающих на территории Владивостокского морского торгового порта.

Аналогичных решений, по словам Константина Шестакова, требует Первомайский порт и другие логистические организации. Развитие общественного транспорта понадобится и многочисленным жителям новых микрорайонов. При этом для запуска железнодорожного пассажирского сообщения город уже имеет практически все необходимое.

«Если в других регионах нашей страны есть необходимость [для этого] создавать дополнительные пути, то у нас здесь есть необходимость создавать только дополнительную инфраструктуру», – подчеркнул мэр.

Ранее, как сообщал РБК Приморье, министр транспорта Приморского края Алексей Игнатенко перечислил первоочередные маршруты легкого метро во Владивостоке. Это Вторая Речка – Мыс Чуркин – Березовая, Луговая – Зеленый Бульвар, Вторая Речка – Казанский Храм, Владивосток – Дальзавод – Луговая – Третья Рабочая – Первая Речка – Владивосток, Владивосток – Большой Улисс.

По словам Шестакова, железнодорожные ветки, которые можно использовать для пассажирского сообщения, есть во всех районах Владивостока и доходят до самой бухты Улисс. Необходимо лишь построить станции, перроны, автопарковки и дополнительные транспортно-пересадочные узлы. По словам мэра, пассажир будет иметь возможность подъехать к станции, оставить машину на охраняемой стоянке поблизости и сесть в электричку. А уже на ней в назначенное время прибыть туда, куда ему нужно. При этом факторы дорожного движения – пробки или ДТП – на расписание влиять не будут.

«Сейчас вместе с РЖД наша задача - создать технико-экономическое обоснование реализации проекта в целом, и я уверен, что это будет одним из проектов, которые мы будем финансировать», – сообщил Шестаков.

Как ранее сообщал РБК Приморье, проект легкого метро является одним из пунктов принятого президентом России мастер-плана развития Владивостока. Первый заместитель мэра Сергей Дмитриенко озвучил стоимость метро в 161,1 млрд руб. Период реализации – 2024-2030 годы. Ожидается, что к тому времени в Большом Владивостоке будет проживать 900 тыс. человек.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения для семей с детьми

Видовые квартиры в высотных башнях

Варианты с мебелью и встроенной техникой

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 ноября
EUR ЦБ: 107,43 (+1,35)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Курс доллара на 23 ноября
USD ЦБ: 102,58 (+1,9)
Инвестиции, 22 ноя, 17:36
Все новости Приморье
Ферстаппен в четвертый раз подряд выиграл «Формулу-1»Спорт, 14:16
Коммунальщики Кривого Рога пожаловались на мобилизациюПолитика, 13:56
Почему роскошь любит тишинуРБК и Сбер Первый, 13:55
Guardian сообщила, что в команде Трампа есть согласные с условиями ПутинаПолитика, 13:30
Почему от климата зависят 56% ВВП РоссииРБК и Сбер, 13:15
В ОАЭ нашли убитым пропавшего без вести израильского раввинаПолитика, 13:02
Песков назвал изменения в ядерной доктрине ответом ЗападуПолитика, 12:58
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Медведев предложил подумать о передаче ядерных технологий врагам СШАПолитика, 12:46
Песков признал, что не был в курсе удара «Орешника»Политика, 12:31
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 12:28
Сбербанк назвал три самые популярные схемы мошенничества в 2024 годуФинансы, 12:23
Что такое объем торгов и как его учитывать в торговле криптовалютамиКрипто, 12:21
Матвиенко поддержала идею ввести Десятилетие семьи в РоссииПолитика, 12:12
Кремль заявил об ответе России на «безрассудные шаги» со стороны БайденаПолитика, 11:51