Сервисы Сбер на Дальнем Востоке столкнулись с техническим сбоем
У Сбера на Дальнем Востоке возникли технические проблемы. На мониторах некоторых банкоматов высвечивается сообщение о том, что операция по снятию денег не может быть выполнена. В ряде случаев аппараты принимали деньги, но сообщения о зачислении их на счета либо не поступали, либо это происходило с большой задержкой. Клиенты обращаются за помощью к техническим специалистам.
Во время использования мобильного приложения «СберБанк Онлайн» пользователи не могли выполнить некоторые операции. При входе в мобильное приложение «СберБизнес» на экране гаджета появлялось сообщение об ошибке с кодом 282-2003 и совет «Попробуйте зайти позже или обратиться в службу поддержки».
Офисы Сбера открыты, но сотрудники сообщили, что из-за сбоя они не могут оказать практически никаких услуг.
«Это происходит не только во Владивостоке, а на всей территории Дальнего Востока. Что именно случилось – нам не известно», – рассказали корреспонденту РБК Приморье сотрудники одного из офисов.
По их словам, решения проблемы придется ждать в течение нескольких часов. В крайнем случае – до завтрашнего утра.
Клиенты других банков о трудностях при использовании банкоматов не сообщали.
Обновление. В пресс-службе банка сбой объяснили плановыми техническими работами.
«В ходе работ могли наблюдаться частичные сложности в проведении ряда операций в некоторых регионах. Работы проводились в ночное время на большей части России, когда наблюдается минимальная активность клиентов. Приносим извинения клиентам, которые столкнулись с затруднениями при использовании наших сервисов», – говорится в сообщении.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.