Перейти к основному контенту
Приморье⁠,

Пассажиропоток по дальневосточным авиамаршрутам за год вырос на 13%

По программам субсидирования внутри макрорегиона перевезли 1,9 млн человек
Фото: РБК Приморье
Фото: РБК Приморье

В 2023 по дальневосточным маршрутам было перевезено более 10 млн авиапассажиров – это на 13% больше, чем в 2022. Об этом сообщает пресс-служба Минтранспорта РФ. По программам субсидирования пассажиропоток внутри ДФО за год вырос на 11,9% – до 1,9 млн пассажиров. 

«Внутри ДФО по 38 социально значимым маршрутам перевезено почти 419 тыс. пассажиров, что на 18% превысило показатель 2022 года. Общий объем субсидированных авиаперевозок в России по итогам 2023 года достиг 4,7 млн пассажиров», – говорится в сообщении.

Отмечается, что на рост пассажиропотока повлияли три программы субсидирования авиаперевозок: развитие региональной маршрутной сети, обеспечение доступности воздушных перевозок для наименее социально защищенных категорий населения и поддержка единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Объем их финансирования в прошлом году составил более 30 млрд руб., большая часть средств была направлена именно на дальневосточные перевозки.

Добавим, что в 2024 программы субсидирования будут продлены. На их реализацию выделено 25 млрд. руб., из них более 60% – на дальневосточное направление.

Ранее РБК Приморье писал, что, по прогнозам, объем авиаперевозок в 2024 году на Дальнем Востоке достигнет 3 млн человек. Также округу выделят миллиарды рублей на закупку почти 40 самолетов.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 19:13
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 19:13
Все новости Приморье
Дубль Холанда помог «Манчестер Сити» разгромить «Кристал Пэлас» Спорт, 19:14
В Берлине начались переговоры Зеленского с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:09
Кадыров заявил, что в атакованном БПЛА «Грозном-Сити» были гражданские Политика, 19:05
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Вторая российская конькобежка отобралась на Олимпиаду Спорт, 18:36
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Премьер Финляндии анонсировал обсуждение укрепления обороны из-за России Политика, 18:35
Зеленский объяснил, почему большинство заключенных Минск передал Украине Политика, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Житель Брянской области погиб при атаке беспилотников ВСУ Политика, 18:00
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
«Настоящая кровавая бойня». Теракт на пляже в Сиднее. Фоторепортаж Общество, 17:51