Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Рейсы парома между Россией, Кореей и Японией могут возобновить в феврале

Последний раз этот маршрут был открыт для пассажирских перевозок в 2020 году, для грузов – в 2022.
Фото: правительство Приморского края
Фото: правительство Приморского края

Оператор морского парома Eastern Dream, компания Duwon Shipping, планирует в конце февраля – начале марта 2024 года возобновить грузопассажирский маршрут Владивосток – Тонхэ до японского Сакаиминато в префектуре Тоттори. Соответствующая заявка на корректировку лицензии была подана в министерство океанов и рыболовства Южной Кореи, сообщает издание Kado.net. Отмечается, что последний раз пассажиров по этому маршруту перевозили 4 года назад, грузы – почти 2 года назад.

«Полученное заявление на изменение лицензии в настоящее время рассматривается, и если не возникнет особых обстоятельств, оно будет одобрено и начнет работу в около двух недель», – цитирует СМИ представителя министерства.

В Duwon Shipping намерены начать эксплуатацию нового маршрута с 15 февраля 2024 года после проведения соответствующего технического обслуживания судна.

Добавим, что международный круизный паром Eastern Dream начал курсировать между Тонхэ, Владивостоком и Сакаиминато в 2009 году. В 2018 маршрут продлился до порта Майдзуру в японской префектуре Киото. Рейсы выполнялись регулярно раз в неделю.

В 2020, в разгар пандемии коронавируса, компания закрыла пассажирское направление. После паром эксплуатировали только для перевозки грузов. Однако в 2022 году, после начала СВО, маршрут приостановили полностью. Возобновили его – пока только между дальневосточной столицей и южнокорейским портом – летом 2023.

Ранее РБК Приморье писал, что в нынешнем году по маршруту Владивосток – Тонхэ было осуществлено 50 рейсов. За это время судно смогло перевезти больше грузов, чем до распространения COVID-19, в том числе около 340 TEU и 4300 транспортных средств. Также судно Eastern Dream за это время взяло на борт более 30 тыс. пассажиров. 

Впрочем, новые экспортные санкции могут сделать невыгодными регулярные рейсы между Южной Кореей и Россией. Возможно, они на доходах судоходных компаний, которые будут вынуждены если не закрыть трансграничные маршруты, то значительно повысить стоимость проезда на них для пассажиров.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 14 мар, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 14 мар, 17:45
Все новости Приморье
На Дальнем Востоке окончено строительство 3 газораспределительных станцийПриморье, 08:27 
Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса» Песковым пристыковался к МКСТехнологии и медиа, 08:22
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и WEY, 08:15
Умер духовник патриарха КириллаОбщество, 08:10
Kyodo узнал о плане Японии разместить ракеты большой дальности близ КитаяПолитика, 08:02
СК возбудил дело о терроризме против студента по заявлению сокурсникаПолитика, 07:40
В Калининградской области обрушился аварийный домОбщество, 07:19
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Минобороны сообщило о перехвате 31 дрона над Россией за ночьПолитика, 07:10
Россельхознадзор не допустил ввоза зараженной малины в ПодмосковьеОбщество, 07:00
В Харбине можно будет купить приморские мед, пиво и дикоросыПриморье, 07:00 
В Воронежской и Ростовской областях отразили атаки дроновПолитика, 06:50
Экс-охранника Порошенко арестовали из-за чемоданов с «деньгами на выборы»Политика, 06:37
ТАСС узнал о новой мошеннической схеме для звонков за счет абонентовОбщество, 06:19
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколенияРБК и ПИК, 06:15