Перейти к основному контенту
Приморье⁠,

Рейсы парома между Россией, Кореей и Японией могут возобновить в феврале

Последний раз этот маршрут был открыт для пассажирских перевозок в 2020 году, для грузов – в 2022.
Фото: правительство Приморского края
Фото: правительство Приморского края

Оператор морского парома Eastern Dream, компания Duwon Shipping, планирует в конце февраля – начале марта 2024 года возобновить грузопассажирский маршрут Владивосток – Тонхэ до японского Сакаиминато в префектуре Тоттори. Соответствующая заявка на корректировку лицензии была подана в министерство океанов и рыболовства Южной Кореи, сообщает издание Kado.net. Отмечается, что последний раз пассажиров по этому маршруту перевозили 4 года назад, грузы – почти 2 года назад.

«Полученное заявление на изменение лицензии в настоящее время рассматривается, и если не возникнет особых обстоятельств, оно будет одобрено и начнет работу в около двух недель», – цитирует СМИ представителя министерства.

В Duwon Shipping намерены начать эксплуатацию нового маршрута с 15 февраля 2024 года после проведения соответствующего технического обслуживания судна.

Добавим, что международный круизный паром Eastern Dream начал курсировать между Тонхэ, Владивостоком и Сакаиминато в 2009 году. В 2018 маршрут продлился до порта Майдзуру в японской префектуре Киото. Рейсы выполнялись регулярно раз в неделю.

В 2020, в разгар пандемии коронавируса, компания закрыла пассажирское направление. После паром эксплуатировали только для перевозки грузов. Однако в 2022 году, после начала СВО, маршрут приостановили полностью. Возобновили его – пока только между дальневосточной столицей и южнокорейским портом – летом 2023.

Ранее РБК Приморье писал, что в нынешнем году по маршруту Владивосток – Тонхэ было осуществлено 50 рейсов. За это время судно смогло перевезти больше грузов, чем до распространения COVID-19, в том числе около 340 TEU и 4300 транспортных средств. Также судно Eastern Dream за это время взяло на борт более 30 тыс. пассажиров. 

Впрочем, новые экспортные санкции могут сделать невыгодными регулярные рейсы между Южной Кореей и Россией. Возможно, они на доходах судоходных компаний, которые будут вынуждены если не закрыть трансграничные маршруты, то значительно повысить стоимость проезда на них для пассажиров.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 ноября
EUR ЦБ: 93,7 (-0,49)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
Курс доллара на 14 ноября
USD ЦБ: 80,6 (-0,68)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
Все новости Приморье
Суд в Якутии отказал в возврате квартиры, проданной из-за мошенников Общество, 06:07
Альфа-банк начал тестировать оплату «взглядом» Общество, 06:01
Во всех российских аэропортах сняли ограничения на полеты Политика, 05:55
Власти Харьковской области сообщили о погибших после взрывов Политика, 05:48
Во Владивостоке «Росморпорт» продает учебное судно морского университета Приморье, 05:30 
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 04:52
Юшков: топливо ощутимо подорожало на Дальнем Востоке и в Крыму Приморье, 04:38 
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
В РПЦ призвали священников «не подставляться» во время проповеди Общество, 04:23
Губернатор сообщил об отражении атаки на подстанцию в Ульяновской области Политика, 04:22
Экс-глава управления капстроительства Приморья отправится в колонию Приморье, 04:07 
В Пензенской области отменили план «Ковер» и «беспилотную опасность» Политика, 03:59
Американские военные нанесли удар по судну в Тихом океане Политика, 03:40
Трамп поддержал принятие законопроекта с санкциями против России Политика, 03:37
На острове Русском открыли новый участок велодорожки Приморье, 03:22