Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Рейсы парома между Россией, Кореей и Японией могут возобновить в феврале

Последний раз этот маршрут был открыт для пассажирских перевозок в 2020 году, для грузов – в 2022.
Фото: правительство Приморского края
Фото: правительство Приморского края

Оператор морского парома Eastern Dream, компания Duwon Shipping, планирует в конце февраля – начале марта 2024 года возобновить грузопассажирский маршрут Владивосток – Тонхэ до японского Сакаиминато в префектуре Тоттори. Соответствующая заявка на корректировку лицензии была подана в министерство океанов и рыболовства Южной Кореи, сообщает издание Kado.net. Отмечается, что последний раз пассажиров по этому маршруту перевозили 4 года назад, грузы – почти 2 года назад.

«Полученное заявление на изменение лицензии в настоящее время рассматривается, и если не возникнет особых обстоятельств, оно будет одобрено и начнет работу в около двух недель», – цитирует СМИ представителя министерства.

В Duwon Shipping намерены начать эксплуатацию нового маршрута с 15 февраля 2024 года после проведения соответствующего технического обслуживания судна.

Добавим, что международный круизный паром Eastern Dream начал курсировать между Тонхэ, Владивостоком и Сакаиминато в 2009 году. В 2018 маршрут продлился до порта Майдзуру в японской префектуре Киото. Рейсы выполнялись регулярно раз в неделю.

В 2020, в разгар пандемии коронавируса, компания закрыла пассажирское направление. После паром эксплуатировали только для перевозки грузов. Однако в 2022 году, после начала СВО, маршрут приостановили полностью. Возобновили его – пока только между дальневосточной столицей и южнокорейским портом – летом 2023.

Ранее РБК Приморье писал, что в нынешнем году по маршруту Владивосток – Тонхэ было осуществлено 50 рейсов. За это время судно смогло перевезти больше грузов, чем до распространения COVID-19, в том числе около 340 TEU и 4300 транспортных средств. Также судно Eastern Dream за это время взяло на борт более 30 тыс. пассажиров. 

Впрочем, новые экспортные санкции могут сделать невыгодными регулярные рейсы между Южной Кореей и Россией. Возможно, они на доходах судоходных компаний, которые будут вынуждены если не закрыть трансграничные маршруты, то значительно повысить стоимость проезда на них для пассажиров.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 сентября
EUR ЦБ: 100,74 (+0,24)
Инвестиции, 17:51
Курс доллара на 12 сентября
USD ЦБ: 91,27 (+0,15)
Инвестиции, 17:51
Все новости Приморье
Самое известное фото Черчилля без сигары нашли через два года после кражиОбщество, 22:05
Володин заверил, что Госдума поддержит запрет мигрантам привозить семьиПолитика, 22:01
Команда Романцева победила команду Станковича в матче звезд «Спартака»Спорт, 21:55
ФАС заинтересовалась повышением цен на хлебЭкономика, 21:49
NYT рассказала о серии загадочных видео Мелании ТрампПолитика, 21:33
Белорусский бодибилдер Илья Ефимчук умер в 36 летСпорт, 21:21
RT сообщил о визите ФБР к сотруднице телеканала в МайамиОбщество, 21:16
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Зеленский заявил, что не давал полномочий для переговоров с РоссиейПолитика, 21:10
Балицкий сообщил об отправке запорожского батальона в Курскую областьПолитика, 21:07
Reuters установил личности пропавших без вести в бою в Мали «вагнеровцев»Политика, 20:57
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 20:55
Воспитанник «Баварии» перешел в «Рубин»Спорт, 20:50
Ставшая мемом на ОИ австралийская брейкерша возглавила мировой рейтингСпорт, 20:33
США передадут Украине еще $700 млн на энергетику и разминированиеПолитика, 20:31