Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Рейсы парома между Россией, Кореей и Японией могут возобновить в феврале

Последний раз этот маршрут был открыт для пассажирских перевозок в 2020 году, для грузов – в 2022.
Фото: правительство Приморского края
Фото: правительство Приморского края

Оператор морского парома Eastern Dream, компания Duwon Shipping, планирует в конце февраля – начале марта 2024 года возобновить грузопассажирский маршрут Владивосток – Тонхэ до японского Сакаиминато в префектуре Тоттори. Соответствующая заявка на корректировку лицензии была подана в министерство океанов и рыболовства Южной Кореи, сообщает издание Kado.net. Отмечается, что последний раз пассажиров по этому маршруту перевозили 4 года назад, грузы – почти 2 года назад.

«Полученное заявление на изменение лицензии в настоящее время рассматривается, и если не возникнет особых обстоятельств, оно будет одобрено и начнет работу в около двух недель», – цитирует СМИ представителя министерства.

В Duwon Shipping намерены начать эксплуатацию нового маршрута с 15 февраля 2024 года после проведения соответствующего технического обслуживания судна.

Добавим, что международный круизный паром Eastern Dream начал курсировать между Тонхэ, Владивостоком и Сакаиминато в 2009 году. В 2018 маршрут продлился до порта Майдзуру в японской префектуре Киото. Рейсы выполнялись регулярно раз в неделю.

В 2020, в разгар пандемии коронавируса, компания закрыла пассажирское направление. После паром эксплуатировали только для перевозки грузов. Однако в 2022 году, после начала СВО, маршрут приостановили полностью. Возобновили его – пока только между дальневосточной столицей и южнокорейским портом – летом 2023.

Ранее РБК Приморье писал, что в нынешнем году по маршруту Владивосток – Тонхэ было осуществлено 50 рейсов. За это время судно смогло перевезти больше грузов, чем до распространения COVID-19, в том числе около 340 TEU и 4300 транспортных средств. Также судно Eastern Dream за это время взяло на борт более 30 тыс. пассажиров. 

Впрочем, новые экспортные санкции могут сделать невыгодными регулярные рейсы между Южной Кореей и Россией. Возможно, они на доходах судоходных компаний, которые будут вынуждены если не закрыть трансграничные маршруты, то значительно повысить стоимость проезда на них для пассажиров.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Приморье
В Госдуме предложили ограничить стоимость микрозаймов 100% годовых Финансы, 02:44
Процент по «Семейной ипотеке» могут повысить для некоторых заемщиков Приморье, 02:26 
Греческие коммунисты на митинге в Афинах призвали выйти из НАТО Политика, 02:25
«Барселона» в третий раз в сезоне проиграла мадридскому «Реалу» Спорт, 02:01
В Одесской области прогремели взрывы Политика, 01:51
Военную базу США в Сирии атаковали ракетами и дроном Политика, 01:44
ZDF узнала, что у Volkswagen украли 19 тыс. файлов с техническими данными Бизнес, 01:31
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Расстрелявшие полицейских военные в Виннице везли боевые гранаты Общество, 01:15
Общемировые оборонные расходы достигли исторического рекорда Политика, 01:00
«Известия» узнали о плане повысить ставку по ипотеке для некоторых семей Общество, 00:44
В Орехово-Зуеве загорелось нежилое здание на площади 1,2 тыс. кв. м Общество, 00:16
Судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода Бизнес, 00:02
Экономисты оценили сроки перехода ЦБ к снижению ключевой ставки Финансы, 00:01
В РПЦ оценили потребность в священниках в зоне военной операции Общество, 21 апр, 23:59