Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Рейсы парома между Россией, Кореей и Японией могут возобновить в феврале

Последний раз этот маршрут был открыт для пассажирских перевозок в 2020 году, для грузов – в 2022.
Фото: правительство Приморского края
Фото: правительство Приморского края

Оператор морского парома Eastern Dream, компания Duwon Shipping, планирует в конце февраля – начале марта 2024 года возобновить грузопассажирский маршрут Владивосток – Тонхэ до японского Сакаиминато в префектуре Тоттори. Соответствующая заявка на корректировку лицензии была подана в министерство океанов и рыболовства Южной Кореи, сообщает издание Kado.net. Отмечается, что последний раз пассажиров по этому маршруту перевозили 4 года назад, грузы – почти 2 года назад.

«Полученное заявление на изменение лицензии в настоящее время рассматривается, и если не возникнет особых обстоятельств, оно будет одобрено и начнет работу в около двух недель», – цитирует СМИ представителя министерства.

В Duwon Shipping намерены начать эксплуатацию нового маршрута с 15 февраля 2024 года после проведения соответствующего технического обслуживания судна.

Добавим, что международный круизный паром Eastern Dream начал курсировать между Тонхэ, Владивостоком и Сакаиминато в 2009 году. В 2018 маршрут продлился до порта Майдзуру в японской префектуре Киото. Рейсы выполнялись регулярно раз в неделю.

В 2020, в разгар пандемии коронавируса, компания закрыла пассажирское направление. После паром эксплуатировали только для перевозки грузов. Однако в 2022 году, после начала СВО, маршрут приостановили полностью. Возобновили его – пока только между дальневосточной столицей и южнокорейским портом – летом 2023.

Ранее РБК Приморье писал, что в нынешнем году по маршруту Владивосток – Тонхэ было осуществлено 50 рейсов. За это время судно смогло перевезти больше грузов, чем до распространения COVID-19, в том числе около 340 TEU и 4300 транспортных средств. Также судно Eastern Dream за это время взяло на борт более 30 тыс. пассажиров. 

Впрочем, новые экспортные санкции могут сделать невыгодными регулярные рейсы между Южной Кореей и Россией. Возможно, они на доходах судоходных компаний, которые будут вынуждены если не закрыть трансграничные маршруты, то значительно повысить стоимость проезда на них для пассажиров.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Все новости Приморье
Bloomberg сообщил о планах ЕС отказаться от СПГ и алюминия из РоссииПолитика, 01:58
США отказались диктовать Украине условия переговоров с РоссиейПолитика, 01:45
В Дагестане огонь от мебельного цеха перекинулся на жилой домОбщество, 01:05
NBC назвал трех миллиардеров, которые приедут на инаугурацию ТрампаПолитика, 01:00
В Тамбовской области дрон зацепился за дерево и взорвалсяПолитика, 00:55
Хегсет рассказал, чего Трамп хотел бы для УкраиныПолитика, 00:41
На параде в Индии прошагают робособаки. ВидеоТехнологии и медиа, 00:30
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Дмитрий Певцов попрощался с «Ленкомом»Общество, 00:17
«ВКонтакте» впервые обошел YouTube по охвату среди россиянТехнологии и медиа, 00:00
В России вырос спрос на инженерное и платное образование «не для корочки»Общество, 00:00
СК показал найденные в «Крокусе» оружие и патроны террористов. ВидеоОбщество, 00:00
Россельхознадзор запретил ввоз племенных свиней из-за ящура в ГерманииОбщество, 14 янв, 23:59
Экозащитники заявили о необходимости госпиталя для дельфинов на КубаниОбщество, 14 янв, 23:17
История, технологии, принципы: за что мы ценим бренд CornelianiСтиль, 14 янв, 23:14