Метро–2030: с Эгершельда до Зеленого Бульвара без пересадок
Жителям Владивостока показали предварительную схему так называемого «легкого метро» – городской электрички. Как сообщает «Вести: Приморье», в проекте предполагается не только задействовать уже существующую сеть железнодорожных путей, но и модернизировать некоторые их участки. Сейчас проект находится на стадии проработки.
«Это новые пассажирские терминалы, рядом с ними будут перехватывающие парковки. Идея легкого метро предусматривает открытие новых маршрутов. Новые универсальные подвижные составы», – рассказал журналистам заместитель главного инженера ДВЖД Сергей Буренков.
Согласно проекту, самой длинной веткой станет маршрут от Казанского моста на Эгершельде до станции Угольная. Электричку, идущую с Чуркина, хотят пустить вдоль бухты Золотой Рог в район улиц Березовая и Тополевая, где сейчас возводится новый микрорайон.
Еще одна ветка будет идти через Эгершельд, Первую Речку и Третью Рабочую до Луговой, а затем ее продлят до нового микрорайона Зеленый Бульвар. Линия пройдет вдоль улицы Фадеева мимо ТЭЦ-2 и по форме будет напоминать цифру 8.
Также специалисты разрабатывают маршрут по Корабельной Набережной до Луговой и до южного берега бухты Улисс.
Как сообщал РБК Приморье, ранее глава Владивостока Константин Шестаков сообщил, что 11 новых станций системы «легкое метро» появятся в дальневосточной столице до 2030 года. По его словам, цель проекта – сделать электричку востребованным городским транспортом не только во время непогоды. Проект входит в мастер-план Владивостока, утвержденный Владимиром Путиным, и обойдется в 161,1 млрд руб.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.