Бизнесмен из Хабаровска хочет выпускать настолки и семечки «Слово пацана»
В России компании и предприниматели собираются выпускать различную продукцию под брендом «Слово пацана». Как сообщает «Коммерсантъ», на фоне популярности сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», снятого по мотивам книги Роберта Гараева, бизнес массово подает заявки на регистрацию одноименного товарного знака. По данным базы Роспатента, в ведомство уже отправлено пять заявок. Подобная продукция может также появится и на Дальнем Востоке
«Две заявки отправил Петр Емельянов из Хабаровска: он хочет выпускать настольные игры (28-й класс) и семена подсолнечника (29-й класс)», – пишет издание.
Кроме Емельянова, который когда-то был одним из самых эпатажных и импульсивных депутатов Законодательного собрания Хабаровского края, заявку отправила компания «Ритейл медиа» из Москвы, Она хочет выпускать косметику (шампуни, одеколон, пудра), бритвы, дрели, утюги, молотки, тарелки, расчески, подносы, продовольственные товары (сосиски, семечки, чипсы, кофе, чай), напитки (пиво, вода, квас, соки, лимонады, энергетические напитки).
На торговый знак по классу безалкогольных напитков и пива также претендует новосибирская Первая ремесленная пивоварня. А издательство «Эксмо» хочет наладить выпуск электронных книг, звуковых файлов и наушников, канцелярии, домашних приспособлений, одежды и других товаров.
Напомним, релиз сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» состоялся на онлайн-платформах 9 ноября. Он рассказывает о молодежных группировках в Казани времен перестройки. Сериал стал популярным в медиапространстве, соцсетях и вызвал неоднозначную реакцию общественности. Власти Татарстана заявили, что «такие фильмы ни к чему хорошему не приводят». Детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец подала жалобу в Роскомнадзор, заявив, что сериал романтизирует образ преступника. Ведомство по результатам проверки никаких нарушений не обнаружило.
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.