Ставки отправки рыбопродукции из Владивостока на запад вырастут в декабре
![Фото: РЖД](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/59/347012169626597.jpeg)
Ставки операторов железнодорожных перевозок на транспортировку рыбопродукции по России вырастут в декабре. Это следует из проведенного Ассоциацией судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) мониторинга. Как следует из данных исследования, сильнее всего увеличилась ставка на транспортировку рефконтейнеров из Владивостока до Санкт-Петербурга.
«<…> ставка операторов внутренних железнодорожных перевозок 40-футовыми рефконтейнерами из Владивостока в Санкт-Петербург выросла на 35% до 25,6 тыс. руб. за тонну продукции по сравнению со ставкой в ноябре», – говорится в сообщении.
Доставка из Владивостока в Москву 20-футовых контейнеров увеличилась на 27%, до 24,1 тыс. руб. за тонну, минимальная стоимость доставки 40-футовым контейнером до столицы выросла на 22%, до 23,1 тыс. руб. за тонну. При этом дополнительные услуги, такие как погрузка/выгрузка, подключение к сети, сюрвейер и прочее, стоят до 400 тыс. руб. за контейнер.
Ситуация с экспортом, в то же время, изменилась разнонаправленно, считают в АСРФ. За перевозку тонны продукции морем в 20-футовом рефконтейнере в Корею потребуется заплатить 111$ (9,8 тыс. руб., +16% к ноябрю). Доставка 40-футового контйенера морем в Китай, наоборот, стала доступнее –100$ (8,9 тыс. руб., -4% к ноябрю). Стоимость допуслуг доходит до 270 тыс. руб. на контейнер на морском транспорте.
Отметим, что по данным Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), в октябре этого года из Приморья отправлено 72,8 тыс. тонн рыбной продукции, что на 2,8% больше аналогичного периода 2022-го. Основной объем был отгружен в адрес грузополучателей Московской области (30,1 тыс. тонн), Урала (20,4 тыс. тонн) и Сибири (17,4 тыс. тонн).
Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.