Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Новое требования к краболовам предъявило правительство России

Промысловый флот, построенный в рамках инвестквот, должен оснащаться видеонаблюдением
Фото: Правительство Приморского края
Фото: Правительство Приморского края

Краболовы, которые добытчики должны строить в рамках инвестквот, должны оснащать видеонаблюдением. Новое требование появилось в постановлении правительства, об этом сообщает телеграм-канал Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).

Документ отражает требования к каждому из трех типов объектов, которые должны быть построены в обмен на крабовые квоты: судам-краболовам, малому и крупному логистическим комплексам. «Помимо ранее обсуждаемых требований к объектам список пополнился и одним новым. Речь о наличии технических средств аудио- и видеофиксации, обеспечивающих накопление, обработку и хранение информации в электронном виде о процессе добычи (вылова) крабов, об операциях взвешивания и измерения веса уловов крабов на судах-краболовах. Это означает, что все новые краболовы должны будут оснащаться видеонаблюдением», – говорится в сообщении.

Напомним, второй этап крабовых аукционов должен начаться в этом году: на Дальнем Востоке будет разыграно 26 лотов для добычи краба (34,16% от общего объема), на следующий год запланированы торги на квоты в Баренцевом море. В общей сложности будет продано 48% крабовых квот. Как отмечалось ранее, суммарная начальная стоимость всех лотов приближается к 339 млрд рублей. Это почти втрое выше начальной цены первого этапа, он прошел в 2019 году.

Ранее РБК Приморье писал, что правительство утвердило перечень объектов, которые можно строить в рамках инвестквот. Если ранее рыбаки могли инвестировать только в промысловые суда, то сейчас возможна постройка капитальных объектов на суше – крупных и малых логистических комплексов.

Пока правительство готовится ко второму этапу аукционов, победители первого не могут получить обещанную выплату из бюджета за уже построенные краболовы: на субсидию, компенсирующую 20% затрат на строительство судов, в бюджете не хватило денег. Компенсации не может добиться магаданская компания «Маг-Си», заказавшая краболовы «Омолон» и «Кедон» на хабаровской верфи.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Приморье
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Иностранные корабли примут участие в праздновании Дня ВМФ во ВладивостокеПриморье, 01:57 
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41