Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Новое требования к краболовам предъявило правительство России

Промысловый флот, построенный в рамках инвестквот, должен оснащаться видеонаблюдением
Фото: Правительство Приморского края
Фото: Правительство Приморского края

Краболовы, которые добытчики должны строить в рамках инвестквот, должны оснащать видеонаблюдением. Новое требование появилось в постановлении правительства, об этом сообщает телеграм-канал Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).

Документ отражает требования к каждому из трех типов объектов, которые должны быть построены в обмен на крабовые квоты: судам-краболовам, малому и крупному логистическим комплексам. «Помимо ранее обсуждаемых требований к объектам список пополнился и одним новым. Речь о наличии технических средств аудио- и видеофиксации, обеспечивающих накопление, обработку и хранение информации в электронном виде о процессе добычи (вылова) крабов, об операциях взвешивания и измерения веса уловов крабов на судах-краболовах. Это означает, что все новые краболовы должны будут оснащаться видеонаблюдением», – говорится в сообщении.

Напомним, второй этап крабовых аукционов должен начаться в этом году: на Дальнем Востоке будет разыграно 26 лотов для добычи краба (34,16% от общего объема), на следующий год запланированы торги на квоты в Баренцевом море. В общей сложности будет продано 48% крабовых квот. Как отмечалось ранее, суммарная начальная стоимость всех лотов приближается к 339 млрд рублей. Это почти втрое выше начальной цены первого этапа, он прошел в 2019 году.

Ранее РБК Приморье писал, что правительство утвердило перечень объектов, которые можно строить в рамках инвестквот. Если ранее рыбаки могли инвестировать только в промысловые суда, то сейчас возможна постройка капитальных объектов на суше – крупных и малых логистических комплексов.

Пока правительство готовится ко второму этапу аукционов, победители первого не могут получить обещанную выплату из бюджета за уже построенные краболовы: на субсидию, компенсирующую 20% затрат на строительство судов, в бюджете не хватило денег. Компенсации не может добиться магаданская компания «Маг-Си», заказавшая краболовы «Омолон» и «Кедон» на хабаровской верфи.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Все новости Приморье
«Роснано» попросило суд признать факт занижения обязательств при Чубайсе Экономика, 04:04
На Крымском мосту перекрыли движение автотранспорта Политика, 03:59
Израиль согласился пересмотреть выбор песни для «Евровидения» Общество, 03:42
Балицкий объяснил, зачем ВСУ бьют по гражданской инфраструктуре Политика, 03:00
Эксперты допустили проблемы резервирования трафика из-за атак хуситов Технологии и медиа, 03:00
Во Владивостоке определили даты санитарного двухмесячника и субботника Приморье, 02:53 
Орбакайте заявила, что никуда не уезжала и живет в России Общество, 02:35
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
Эксперты назвали преимущества китайских электромобилей над американскими Бизнес, 02:33
Элеватор в Приамурье и зерновой терминал в Приморье построят в 2027 году Приморье, 02:28 
Король Норвегии Харальд V вернулся на родину после госпитализации Общество, 02:15
Председатель ОБСЕ посетит Молдавию для обсуждения Приднестровья Политика, 01:47
Объем очистки стоков во Владивостоке увеличится до 95% Приморье, 01:34 
В Гаити произошла стрельба во время нападения на главную тюрьму. Видео Политика, 01:23
Times сообщила о возможности России отследить поставки ракет на Украину Политика, 01:21