Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Новое требования к краболовам предъявило правительство России

Промысловый флот, построенный в рамках инвестквот, должен оснащаться видеонаблюдением
Фото: Правительство Приморского края
Фото: Правительство Приморского края

Краболовы, которые добытчики должны строить в рамках инвестквот, должны оснащать видеонаблюдением. Новое требование появилось в постановлении правительства, об этом сообщает телеграм-канал Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).

Документ отражает требования к каждому из трех типов объектов, которые должны быть построены в обмен на крабовые квоты: судам-краболовам, малому и крупному логистическим комплексам. «Помимо ранее обсуждаемых требований к объектам список пополнился и одним новым. Речь о наличии технических средств аудио- и видеофиксации, обеспечивающих накопление, обработку и хранение информации в электронном виде о процессе добычи (вылова) крабов, об операциях взвешивания и измерения веса уловов крабов на судах-краболовах. Это означает, что все новые краболовы должны будут оснащаться видеонаблюдением», – говорится в сообщении.

Напомним, второй этап крабовых аукционов должен начаться в этом году: на Дальнем Востоке будет разыграно 26 лотов для добычи краба (34,16% от общего объема), на следующий год запланированы торги на квоты в Баренцевом море. В общей сложности будет продано 48% крабовых квот. Как отмечалось ранее, суммарная начальная стоимость всех лотов приближается к 339 млрд рублей. Это почти втрое выше начальной цены первого этапа, он прошел в 2019 году.

Ранее РБК Приморье писал, что правительство утвердило перечень объектов, которые можно строить в рамках инвестквот. Если ранее рыбаки могли инвестировать только в промысловые суда, то сейчас возможна постройка капитальных объектов на суше – крупных и малых логистических комплексов.

Пока правительство готовится ко второму этапу аукционов, победители первого не могут получить обещанную выплату из бюджета за уже построенные краболовы: на субсидию, компенсирующую 20% затрат на строительство судов, в бюджете не хватило денег. Компенсации не может добиться магаданская компания «Маг-Си», заказавшая краболовы «Омолон» и «Кедон» на хабаровской верфи.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Приморье
В Финляндии задержали нефтяной танкер по подозрению в повреждении кабелейПолитика, 19:20
Бывшая первая ракетка мира снялась с Australian OpenСпорт, 19:16
Участники «Клуба Первых» встретились с Николаем Валуевым в НовосибирскеПресс-релиз, 19:11
Минтранс Казахстана сообщил о двух попытках посадки разбившегося EmbraerПолитика, 19:10
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколенияРБК и ПИК, 19:06
В Петербурге мужчина попросил взыскать с его жены почти ₽1 млн за изменыОбщество, 18:58
Лукашенко рассказал, что взял в Россию лыжи, но пришлось рубить дроваПолитика, 18:50
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В Белгородской области боец самообороны пострадал при атаке дрона на автоПолитика, 18:49
У «Кухни на районе» изменился состав владельцевБизнес, 18:47
Муфтий Москвы отказался считать неверие в Деда Мороза правонарушениемОбщество, 18:45
Пережившая инсульт лыжница Сметанина начала восстанавливатьсяСпорт, 18:44
Как креатив повышает эффективность маркетинговых инвестицийОтрасли, 18:44
В Сирии сожгли 1 млн таблеток «наркотика джихада»Политика, 18:43
Украинский боксер Усик признался, что носит поддельные часы Rolex за $100Спорт, 18:40