Бренды, СПА и кафе: на что приморцы не хотят тратить деньги
Исследование показало, какие траты жители Приморья считают бесполезными, а на что, наоборот, могут потратить даже крупные суммы. По данным служба исследований hh.ru, большинство жителей края не видят смысла спускать деньги на покупку брендовых вещей.
«Самой нерациональной тратой 83% приморцы считают покупку брендовых вещей. Любопытно, что в данном вопросе мужчины и женщины оказались солидарны. Среди респондентов старше 55 лет траты на брендовые вещи считают неразумными 70% опрошенных, а вот среди 18-24-летних такой точки зрения придерживаются чаще – 78%», – говорится в сообщении пресс-службы рекрутингового портала.
В топ-5 по нерациональным тратам вошли beauty- и SPA-услуги (57%), питание в кафе и ресторанах (51%), посещение психолога (40%), а также постоянные походы в кино и театр (31%). Каждый третий не хочет тратить зарплату на зарплату свадебное путешествие, 23% – на еженедельный поход по магазинам. Каждый пятый не считает важными поездки по России и покупку новой машины. А вот приобретение квартиры нерациональной считают всего 3% жителей края.
Свои деньги приморцы чаще всего используют для создания финансовой подушки безопасности, так ответили 60% респондентов. 54% хотят купить недвижимость, 34% – оплатить образование детей. Каждый третий откладывает на машину, 26% копят на здоровье. 23% откладывают на отпуск, каждый пятый – на переезд в другой город или страну. Для 3% приоритетом для накоплений являются важные события в жизни, например, свадьба. При этом на отпуск и на здоровье предпочитают откладывать женщины, а мужчины чаще копят на переезд.