Перейти к основному контенту
Приморье ,  

Второй этап ВКАД представили жителям Владивостока

Горожанам предлагают принять участие в обсуждении концепции
Фото: Правительство Приморского края
Фото: Правительство Приморского края

Концепцию реализации второго этапа Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) представили на обсуждение жителям города. Участок от улицы Казанской до низководного моста в пригороде включает в себя подводный тоннель, несколько путепроводов и транспортные развязки. РБК Приморье разобрал концепцию и рассказывает, где пройдет предполагаемая ВКАД.

Участок от ул. Казанская до Дальпресса

Первый этап ВКАД заканчивается на транспортной развязке в районе Казанской улицы. Здесь дорога поворачивает в сторону Амурского залива и ведет в тоннель, который на протяжении 3 километров следует по дну залива параллельно береговой линии. Разработчики концепции уверяют, что такой вариант наиболее приемлем: движение транспорта осуществляется непрерывно, не страдают прибрежные зоны и не закрывается вид на море. Но в реальности проектировщики таким образом обходят и без того перегруженный исторический центр Владивостока.

Сразу после Спортивной набережной трасса поворачивает в сторону берега и проходит под переулком Шевченко в районе домов 3-7, далее под землей пересекает железнодорожные пути. Тоннель выходит на поверхность на Авроровской, по ней ВКАД идет в сторону Дальпресса. На Иманской предусмотрена большая развязка, которая свяжет трассу с проспектом Красного Знамени и Комсомольской.

План участка трассы
Подключение в районе ул. Казанская
Визуализация. Морской тоннель Входной портал
Визуализация. Морской тоннель
Транспортная развязка в районе ул. Иманской
Визуализация. Вид на полуостров Шкота (Эгершельд)
Визуализация. Выход из тоннеля в районе ул. Авроровская
Визуализация. Транспортная развязка в районе ул. Иманской
План участка трассы
Подключение в районе ул. Казанская
Визуализация. Морской тоннель Входной портал
Визуализация. Морской тоннель
Транспортная развязка в районе ул. Иманской
Визуализация. Вид на полуостров Шкота (Эгершельд)
Визуализация. Выход из тоннеля в районе ул. Авроровская
Визуализация. Транспортная развязка в районе ул. Иманской
План участка трассы
Подключение в районе ул. Казанская
Визуализация. Морской тоннель Входной портал
Визуализация. Морской тоннель
Транспортная развязка в районе ул. Иманской
Визуализация. Вид на полуостров Шкота (Эгершельд)
Визуализация. Выход из тоннеля в районе ул. Авроровская
Визуализация. Транспортная развязка в районе ул. Иманской

Участок от Дальпресса до Моргородка

От Дальпресса дорога будет проложена в районе Хабаровского переулка и улицы Сеульской, она проходит между Транссибирской железнодорожной магистралью и бухтой. Трасса идет вдоль путей и пересекает их там, где железная дорога поворачивает к станции Первая речка, над железной дорогой появляется мост. Примерно с этого момента начинается эстакада, которая пройдет по территории Нефтебазы, отсекая ее от моря. В этом районе и за озером Чан появляются два крупных съезда. Они позволят водителям попасть на проспект Острякова, проспект 100-летия Владивостока и на улицу Нефтеветка. Возле Моргородка трасса снова приближается к Транссибу, и теперь будет идти между ним и морем.

План участка трассы
Визуализация пересечения с железной дорогой в районе ст. Первая речка
Транспортная развязка в районе Нефтебазы
Визуализация транспортной развязки в районе Нефтебазы
План участка трассы
Визуализация пересечения с железной дорогой в районе ст. Первая речка
Транспортная развязка в районе Нефтебазы
Визуализация транспортной развязки в районе Нефтебазы
План участка трассы
Визуализация пересечения с железной дорогой в районе ст. Первая речка
Транспортная развязка в районе Нефтебазы
Визуализация транспортной развязки в районе Нефтебазы

Участок от Моргородка до улицы Чапаева

Здесь трасса также проходит между ж/д путями и бухтой в эстакадном исполнении. Концепция предусматривает две развязки. На улице Русской в районе автовокзала она будет крупной, с несколькими съездами, занимая часть пляжа на Второй речке. К улице Чапаева, где находится вторая развязка, ВКАД присоединится после того, как в очередной раз пересечет Транссиб в конце улицы Кирова.

План участка трассы
Визуализация положения ВКАД относительно существующей инфраструктуры
Транспортная развязка в районе ул. Русская
Визуализация транспортной развязки в районе ул. Русская
Транспортная развязка в районе ул. Чапаева
Визуализация транспортной развязки в районе ул. Чапаева
План участка трассы
Визуализация положения ВКАД относительно существующей инфраструктуры
Транспортная развязка в районе ул. Русская
Визуализация транспортной развязки в районе ул. Русская
Транспортная развязка в районе ул. Чапаева
Визуализация транспортной развязки в районе ул. Чапаева
План участка трассы
Визуализация положения ВКАД относительно существующей инфраструктуры
Транспортная развязка в районе ул. Русская
Визуализация транспортной развязки в районе ул. Русская
Транспортная развязка в районе ул. Чапаева
Визуализация транспортной развязки в районе ул. Чапаева

Участок от улицы Чапаева до низководного моста

От Чапаева трасса идет дальше между железной дорогой и частным сектором, из-за рельефа она включает в себя большое количество искусственных сооружений. В районе ж/д станции Седанка запланирована развязка, которая через улицу Шишкина соединит ВКАД с федеральной трассой «Уссури». Заканчивается участок примыканием к низководному мосту, так разработчики концепции собираются снизить нагрузку на съезд в районе Шишкина.

План участка трассы
Визуализация участка трассы
Транспортная развязка примыкание в районе ул. Шишкина
Визуализация примыкания к ул. Маковского
Транспортная развязка, примыкание к низководному мосту
План участка трассы
Визуализация участка трассы
Транспортная развязка примыкание в районе ул. Шишкина
Визуализация примыкания к ул. Маковского
Транспортная развязка, примыкание к низководному мосту
План участка трассы
Визуализация участка трассы
Транспортная развязка примыкание в районе ул. Шишкина
Визуализация примыкания к ул. Маковского
Транспортная развязка, примыкание к низководному мосту

Правительство Приморского края предлагает жителям дальневосточной столицы рассмотреть концепцию и направить свои предложения до 10 апреля на электронный адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства.

Обсудить новость в Telegram-канале РБК Приморье

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Все новости Приморье
Член сборной Ирана по паделу погиб при обстреле со сторон Израиля Спорт, 11:18
Иран заявил, что пока не принял решение о продолжении переговоров с США Политика, 11:06
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
Фальков напомнил о регулировании количества платных мест в вузах Общество, 10:58
Ди Марцио сообщил, что ЦСКА хочет назначить Каннаваро главным тренером Спорт, 10:48
Как отказать руководителю в неэтичной просьбе — Fast CompanyПодписка на РБК, 10:45
ФАС проконтролирует цены в отелях Владивостока накануне ВЭФ Приморье, 10:42 
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Почему дом на Садовом строили сверху вниз РБК и Дом Chkalov, 10:35
Чего добились клубы под руководством Карпина Спорт, 10:30
Дэвида Бекхэма посвятили в рыцари Спорт, 10:22
Генпродюсер раскрыл причину отказа «Матч ТВ» от трансляций Клубного ЧМ Спорт, 10:19
Израиль заявил о первом с начала конфликта ударе по Ирану дальше 1500 км Политика, 10:16
Оживить «мертвых» кандидатов: почему стоит работать со старыми контактамиПодписка на РБК, 10:16
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 10:03