Перейти к основному контенту
Приморье ,  
0 

Аэропорт Владивостока обозначил основные маршруты нового года

В расписании появятся дополнительные международные и внутренние рейсы
Фото: правительство Приморского края
Фото: правительство Приморского края

Аэропорт Владивостока готовится к новогоднему увеличению пассажиропотока. Только за время январских каникул воздушная гавань столицы Приморья обслужит порядка 7 тыс. человек. Это на 2 тыс. больше, чем в среднем за весь зимний сезон. О том, с какими показателями аэропорт планирует завершить 2023 год и какие направления наиболее востребованы на внутренних и международных линиях, в интервью РБК Приморье рассказали эксперты.

Видео: РБК Приморье

«В планах до конца года обслужить на внутренних линиях порядка 2,35 млн человек. По сравнению с прошлым годом мы превысили этот показатель на 15%. В прошлом году было порядка 2,1 млн человек», – отметил генеральный директор международного аэропорта «Владивосток» Денис Чмутов.

Самым популярным направлением остается Москва, также востребованы Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск и Южно-Сахалинск. Большие перспективы у маршрута Владивосток – Красноярск: количество рейсов из приморской столицы в сибирский хаб планируют увеличить.

«Очень интересное направление. Оно способствует разлету пассажиров из Красноярска по всей стране, минуя Москву, что особо востребовано. Сейчас в этом направлении летает авиакомпания «Аврора», но уже буквально в январе авиакомпания «Россия» планирует поставить свое воздушное судно. Скорее всего это будет боинг-737», – пояснил руководитель воздушной гавани.

Представитель аэропорта дополнил, что жители Дальнего Востока могут сэкономить на перелетах внутри страны. 10 маршрутов из Владивостока вошли в программу субсидирования на 2024 год.

«Под дальневосточную компанию – это Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре. Если б не субсидия, то эти рейсы не состоялись бы из Владивостока. А по второй программе – это Москва, Санкт-Петербург, ряд других западных направлений. Это билеты по сниженной стоимости, и когда они поступают в продажу, их сметают в первую очередь <…> Если обычный тариф на Москву туда и обратно стоит примерно 27 тыс. руб., то молодежь и пенсионеры могут купить билет по стоимости порядка 15-16 тыс. руб.», – уточнил начальник отдела авиационного маркетинга международного аэропорта «Владивосток» Дмитрий Хазин.

На международных линиях сейчас отрыты Китай, Таиланд и Узбекистан. В начале года из Владивостока также можно было улететь в Лаос и Монголию, но эти маршруты оказались невостребованными. Большим спросом у жителей Приморья и Дальнего Востока пользуется тайское направление. В Бангкок и Пхукет 4 раза в неделю рейсы выполняет «Аэрофлот» и один раз в 10 дней – «AZUR air».

Драйвером роста объемов международного авиасообщения в этом году стал Китай. Сейчас в расписании аэропорта «Владивосток» есть по 3 рейса в Пекин и Харбин и один – в Далянь. В ближайшее время это количество увеличится втрое – до 20 в неделю. Перевозками займутся авиакомпании: «Аврора», «Россия», “Chengdu Airlines” и “Hainan Airlines”. Готовится к запуску и еще один маршрут.

«В планах у нас на следующий год приход еще одной китайской авиакомпании “Juneyao Airlines”, которая будет открывать направление на Шанхай, что тоже очень приятно, я думаю, что оно будет востребовано», – анонсировал новое направление Денис Чмутов.

В перспективе аэропорт Владивостока должен стать главным дальневосточным хабом страны, отметил руководитель воздушной гавани. Это значит, что уже сейчас необходимо совершенствовать инфраструктуру терминала и обеспечить все необходимые удобства для пассажиров.

«Мы начали ремонт туалетных помещений, на которые было много нареканий. Мы сделали ремонт помещений в зоне выдачи багажа воздушных внутренних линий. Сейчас проходит ремонт в международных линиях, в зале вылета. Вот, на что сейчас пассажиры немножко жалуются. Но, к сожалению, вы сами понимаете, что это необходимо. На очереди зал вылета внутренних линий. <…> мы сейчас строим дополнительный туалет, чтобы продолжить ремонты <…> в планах также дорогостоящая замена парковочного оборудования. Ему уже тоже более десяти лет, оно требует замены», – обозначил задачи Денис Чмутов.

Полностью интервью с экспертами смотрите в видеоверсии.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 июня
EUR ЦБ: 94,08 (-0,18)
Инвестиции, 24 июн, 17:49
Курс доллара на 25 июня
USD ЦБ: 87,37 (-0,59)
Инвестиции, 24 июн, 17:49
Все новости Приморье
Ушаков заявил о более чем 30 заявках на вступление в БРИКС Политика, 14:54
«Повседневный премиум»: что это, кто его выбирает и кому подходит Стиль, 14:48
Песков оценил значение оставшихся в России иностранных банков Политика, 14:47
Суд назвал дату слушания дела «Кухни на районе» о санитарных нормах Общество, 14:41
Капитан «Реала» уедет играть в Саудовскую Аравию Спорт, 14:33
Боксер Рой Джонс сообщил о самоубийстве своего 32-летнего сына Спорт, 14:30
5 ошибок при ремонте кухни, которые могут дорого стоить Недвижимость, 14:28
Максимум разделов с выгодой от 9 720 ₽
Оформите подписку РБК Pro со скидкой до 26 июня
Подробнее
Необычные места в Москве, где можно интересно провести лето РБК и ГАЛС, 14:26
Госдума изменила правила регистрации машин в ГИБДД Авто, 14:16
В России заблокировали 81 СМИ Евросоюза⁠ Политика, 14:14
Кремль предупредил, что санкции «бьют бумерангом» по вводящим их странам Политика, 14:14
СК раскрыл детали атаки Patriot на Ил-76 с пленными Политика, 14:13
Кадровый голод назвали главным ограничением для рынка доставки еды Вино, 14:09
Госдума поддержала индексацию пенсий работающим пенсионерам Экономика, 14:07